ФЭНДОМ

King loren

Последний Король Скалы Лорен Ланнистер.

Король Скалы — титул, который носил правитель Западных земель в то время, когда они были независимым королевством и назывались Королевством Скалы. Это было до вторжения Эйгона Завоевателя на Вестерос. По традиции титул принадлежал главе дома Ланнистеров. Последним Королём Скалы был Лорен Ланнистер, который сдался Эйгону после битвы, известной как Пламенное поле.

В книгахПравить

Королевство Скалы было основано еще во времена первых людей домом Кастерли, которые построили Утёс Кастерли. После вторжения андалов этим регионом стали править потомки завоевателей-андалов Ланнистеры. Их предок Ланн Умный своим умом и хитростью отобрал Утёс Кастерли у прежних владельцев.

После начала Завоевательной войны Лорен Ланнистер пытался противостоять Эйгону и объединил силы с Королем Простора Мерном Гарденером, но потерпели поражение на Пламенном поле. Лорен присягнул на верность Эйгону, Королевство Скалы перестало существовать и стало частью Семи королевств, а Ланнистеры стали править Западными землями как верховные лорды Западных земель и хранители Запада.

Известные Короли СкалыПравить

Титулы правителей Вестероса
Действующие
Король Андалов и Первых Людей · Король Севера · Король Железных островов
Упразднённые
Штормовой король · Король Скалы · Король Простора · Король Горы и Долины · Король Рек и Холмов · Король Островов и Рек · Красный король · Болотный король · Бронзовый король · Принц Дорна¹ · Король Высокой башни
¹Титул сохранён правителями Дорна в составе Семи Королевств

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики