ФЭНДОМ

Коттер (англ. Cotter) — новобранец Ночного дозора.

ИсторияПравить

До событий видеоигрыПравить

Коттер родился за Стеной среди одичалых. Вместе с другими представителями вольного народа бывал к югу от Стены, ища оружие. Однажды его поймали, он не подал виду, что прибыл из-за Стены, его осудили и отправили в Ночной дозор. Коттер — отличный вор, он может украсть из чужих карманов что угодно, и хозяин вещи даже этого не заметит.

«Потерянные лорды»Править

Гаред Таттл знакомится с Коттером и Финном, когда прибывает в Ночной дозор. Все трое проходят обучение под руководством Обмороженных Пальцев. Во время одной из тренировок Коттер случайно стреляет в палец своей ноги из арбалета.

Вдруг Финн замечает, что его кинжал, которым он так гордился, пропал. Финн обвиняет во всем Коттера. К ним подходит Гаред, и драка завязывается уже между Финном и Гаредом. Коттера обыскивают и ничего не находят. Потом он незаметно показывает Гареду, что кинжал все-таки у него.

«Меч во тьме»Править

После встречи Гареда с навещавшим Ночной дозор Дунканом, Финн и Коттер расспрашивают друга, о чем они разговаривали. Гаред отвечает, что просто обсуждали поставки щитов из железностволов, но ему не верят. Коттер крадет у Гареда карту, на которой отмечено местонахождение Северной Рощи, и Гареду приходится обо всем рассказать. Коттер обещает помочь ему найти это место, а также признается, что почти всю жизнь провел за Стеной.

«Сыновья зимы»Править

После убийства Бритта Гареда сажают в камеру. Коттер помогает ему выбраться, и они направляются в земли за Стеной. По дороге у них происходит мелкая стычка с одичалыми, в которой Коттер получает серьезное ранение. Несмотря на боль, он уверяет, что может идти дальше. Вскоре группа попадает в заброшенный лагерь, где встречает юную девушку. Обрадованный Коттер говорит, что это его сестра, и она поможет им найти Северную Рощу.

«Змеиное гнездо»Править

Однако идти в Северную Рощу Сильви отказывается. Она намерена присоединиться к армии Манса. Несмотря на обещание, данное Гареду, Коттер хочет идти туда, куда пойдет его сестра. Чуть позже на лагерь нападают вихты. Гаред, Сильви и Коттер пытаются отбиться, но приходят к выводу, что лучше отступить и отыскать Северную Рощу.

«Ледяной дракон»Править

Когда Гаред, Сильви и Коттер прибывают в Северную Рощу, состояние последнего уже становится слишком тяжелым. Ему пытаются помочь, но его уже не спасти. Сильви просит Гареда дать Коттеру сильнодействующее успокоительное, чтобы он забылся и умер спокойно. Эльзера, владеющая магией крови обитательница Северной Рощи, говорит, что сердце Коттера пригодится в ее ритуале. Но его нужно вырезать из груди еще живого юноши, чтобы оно не перестало биться. Гареду предстоит решить, какую из этих просьб выполнить.

СемьяПравить

ПоявленияПравить

Появления в игре от Telltale Games

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики