ФЭНДОМ

Крапива — девушка-бастард, потомок кого-то из Таргариенов. Её настоящее имя неизвестно.

Крапива не упоминалась в сериале, но появлялась в дополнительных материалах к нему.

ИсторияПравить

Во время войны Танец драконов Рейнира Таргариен сражалась против своего единокровного брата Эйгона. У Рейниры было гораздо больше драконов, чем у него, но не было всадников, которые могли бы оседлать этих могучих существ. Считается, что лишь те, в ком течет кровь Древней Валирии, может это сделать. К счастью для Рейниры, за все то время, когда Таргариены обитали в Драконьем Камне, они успели породить множество бастардов. Таких людей называли отпрысками дракона, и самопровозглашенная королева обратилась к ним с предложением приручить дракона, обещая каждому преуспевшему в этом деле титулы и богатства.

Многие решили попытать счастья и многие погибли. Лишь четверо, в том числе и Крапива, смогли приручить драконов. Драконом девушки стал Овцекрад. Крапива стала напарницей Деймона, и они вместе направились в Речные земли, где выслеживали Эймонда, а вскоре стали любовниками.

Двое других отпрысков дракона предали Рейниру. Она испугалась, что остальные двое последуют их примеру, и потребовала себе голову Крапивы. Деймон не хотел выдавать девушку, и отпустил ее вместе с драконом. Ее дальнейшая судьба неизвестна.

В книгахПравить

История Крапивы рассказана не в основной серии романов, а в приквеле «Принцесса и королева». Девушка завоевала своего дракона хитростью — каждый день приносила ему овец, пока он не привык к ней.

В книгах дальнейшая судьба Крапивы также не раскрывается. Согласно книге «Мир льда и пламени» в Лунных горах есть клан Обгорелых, члены которого когда-то поклонялись «огненной ведьме», живущей в горах вместе со своим драконом. Они приносили ей дары, рискуя обгореть в драконьем огне.

Интересные фактыПравить

  • В дополнительных материалах к сериалу, где появилась Крапива, она представляет из себя смуглую девушку с кудрявыми волосами. Несмотря на то, что она должна являться потомком Таргариенов, она не обладает традиционными для валирийцев чертами. В сериале есть несколько персонажей со смуглой кожей, похожие на Крапиву, и все они, как правило, выходцы с островов Летнего моря.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики