Викия

Красный замок

1757статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Красный замок — резиденция короля андалов и первых людей, его семьи и двора, находится в Королевской Гавани, столице Королевских земель. Силуэт замка сразу заметен, если смотреть на город издали, замок служит городу крепостью и редутом.

Красный замок находится в юго-восточной части Королевской Гавани и возвышается над Узким морем и Черноводным заливом. Сейчас Красный замок занимают короли из династии Ланнистеров, ранее — Баратеоны.

ИсторияПравить

Красный замок начали строить при Эйгоне I. Простые люди считают, что стены замка имеют красноватый цвет из-за того, что они окрашены кровью людей, которых убил Эйгон для того, чтобы завоевать свою корону. Хотя вряд ли это так, камень не впитывает кровь.

Закончилось строительство во время правления сына Эйгона, Мейгора I, прозванного Жестоким. После окончания строительства Мейгор убил каждого строителя и каждого каменщика, которые принимали участие в возведении прекрасного замка, чтобы никто, кроме него, не знал секретов, которые хранит это место — в замке полно подземных коридоров и потайных ходов.

Во время правления Бейлора I был построен Девичий склеп, в который «Благословенный Бейлор» заключил своих сестер, чтобы у него не возникало плотских желаний, и он не нарушил своих обетов.

Примечательные части замкаПравить

  • Большой зал — огромный тронный зал, в котором стоит железный трон, оттуда король управляет своими подданными, там проходят официальные церемонии. Вход в зал состоит из двух дверей, сделанных из дерева и бронзы. Напротив дверей, на возвышении, к которому ведут ступени из грубого чёрного камня, стоит трон. Пол сделан из мрамора разного цвета. Потолок поддерживают огромные колонны. С правой стороны находятся галерея, ведущая в другие помещения замка, а слева — несколько окон в виде семиконечной звезды веры в Семерых.

Во времена правления Таргариенов зал украшали черепа драконов, большие и малые. Во время правления Роберта черепа были унесены в подземелья замка, а вместо них были размещены украшения в виде лозы, а также огромные канделябры для большего освещения. Также по указанию Роберта за троном был размещен витраж с изображением оленя, символа дома. Когда престол занял Джоффри, украшения, оставшиеся со времен Роберта, были сняты, витраж за троном был заменен на семиконечную звезду красного и желтого цветов, это цвета Ланнистеров.

  • Башня Десницы — башня, в которой находятся покои и кабинеты десницы, а также его семьи, прислуги и стражей.
  • Башня Мейгора — крепкая башня в центре Красного замка, названная в честь Мейгора I Таргариена, который ее построил. Служит укрытием во время атаки на город. Там находятся королевские покои. Во время битвы у Черноводной там укрывалась Серсея Ланнистер.
  • Башня Белого Меча — башня, в которой располагаются покои членов Королевской гвардии, а также кабинеты, где они проводят свои совещания.
  • Девичий склеп — помещение, построенное по приказу Бейлора I, в которых он держал своих сестер, чтобы у него не возникало соблазна предаться с ними плотским утехам.
  • Галерея предателей — внешний коридор, из которого видны внешние стены замка. На стенах вешали преступников и предателей, которые были видны как снаружи, так и из этого коридора.
  • Чёрные тюремные камеры. В них содержатся опасные преступники, изменники.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Художник-постановщик Джемма Джексон сказала, что оформление пола в Красном замке основано на внутренней отделке римского Пантеона.
  • Подземелье замка снимали на Мальте в форте Сант-Анджело; сад, в котором снималась сцена между Эддардом и Серсеей - монастырь Святого Доминика, Рабат, Мальта; Дворец Сан-Антноа - когда Арья убегает из замка; крепость Св. Лаврентия в Дубровниках, Хорватия - сцены для турнира Джоффри.

Королевские земли
Правители Король Андалов и Первых Людей
Столица Королевская Гавань (Блошиное Дно · Бордель Мизинца · Великая септа Бейлора · Гильдия алхимиков · Грязные ворота · Драконье Логово · Красный замок)
Поселения Грачиный Приют · Драконий Камень · Дрифтмарк · Коготь · Оленьи Рога · Росби · Сумеречный Дол · Шёпот
Места Дрифтмарк · Драконий остров · Залив Крабов · Коготь · Королевский лес · Мыс Раздвоенный Коготь · Черноводная · Черноводный залив

Викия-сеть

Случайная вики