Викия

Крастер

1208статей
на этой вики
Обсуждение0
Крастер
Craster-3x03
Принадлежность Вольный народ
Сезон(ы) 2, 3
Первое появление «Север помнит»
Актёр Роберт Пью (Robert Pugh)

Крастер — один из одичалых. Заключил союз с Ночным дозором.

Он живёт в доме, который получил название замок Крастера, вместе со своими жёнами и дочерьми. Когда его дочери подрастают, он на них женится. Если они рожают мальчиков, он их убивает. К началу Войны пяти королей у него было 20 жён. Когда члены Ночного дозора отправляются за Стену, они используют замок Крастера как убежище. Но они всё равно считают его отвратительным, а его отношения с дочерьми — омерзительными. Тем не менее, братьям Ночного дозора приходится мириться с этим, так как Крастер — один из немногих источников информации за Стеной, а его дом — единственное убежище.

ИсторияПравить

Сезон 2Править

Когда группа Ночного дозора во главе с Джиором Мормонтом отправляется за Стену, чтобы узнать о планах одичалых, они останавливаются в замке Крастера. Там новобранцы с ужасом и отвращением узнают, что Крастер женится на своих дочерях. Также Крастер рассказывает Мормонту, что одичалые за Стеной объединяются под руководством Манса Налётчика. Джиор предлагает Крастеру и его жёнам укрыться в Чёрном замке, так как там безопаснее, тот отказывается, а Джилли, одна из его жён, произносит явно заученную речь, в которой говорит, что у них все хорошо, и Крастер хорошо о них заботится. Джон Сноу выясняет, что всех новорождённых мальчиков Крастер отдаёт белым ходокам. Джиор Мормонт, оказывается, об этом знал, но не собирается ничего предпринимать, так как Крастер — важный союзник.

Сезон 3Править

Craster's Death S3E4

Убийство Крастера.

Позже братья Ночного дозора возвращаются в замок Крастера. На этот раз их гораздо меньше, так как многие погибли в битве с белыми ходоками на Кулаке Первых Людей. Напряжение нарастает, некоторые из раненных умирают. Джиор Мормонт изучает карту в главном зале и обещает Крастеру, что они покинут замок, когда выжившие раненные окрепнут. Крастер продолжает насмехаться над Ночным дозором. Один из людей, Карл, начинает жаловаться на то, что дозорных плохо кормят, в то время как Крастер ни в чем себе не отказывает. Начинается спор, больше всех возмущается Раст, Джиор тащит его к выходу, а в это время Карл убивает Крастера. Мормонт шокирован, он заявляет, что теперь боги покарают их за то, что они убили того, кто дал им кров, они нарушили законы гостеприимства. Карл отвечает, что за Стеной нет законов. Карл угрожает одной из жён Крастера, Мормонт за неё заступается, на него нападает Раст. Начинается кровопролитная драка. В ходе неё многих убивают, в том числе и Мормонта.

Сезон 4Править

Выжившие мятежники остаются жить в замке Крастера. Они выясняют у жён Крастера, что своих сыновей он не убивал, а приносил в жертву белым ходокам, которых его жёны называют богами. А ходоки превращают младенцев в новых белых ходоков.

СемьяПравить

ПоявленияПравить

Появления во втором сезоне
Появления в третьем сезоне

Викия-сеть

Случайная вики