Wikia

Крастер

Обсуждение0
898статей на этой вики
Крастер
Craster-3x03.jpg
Сезон(ы) 2, 3
Первое появление «Север помнит»
Актёр Роберт Пуг

Крастер — один из одичалых. Заключил союз с Ночным дозором.

Он живет в доме, который получил название замок Крастера вместе со своими женами и дочерьми. Когда его дочери подрастают, он на них женится. Если они рожают мальчиков, он их убивает. К началу Войны пяти королей у него было 19 жен. Когда члены Ночного дозора отправляются за Стену, они используют замок Крастера как убежище. Но они все равно считают его отвратительнным, а его отношения с дочерьми омерзительными. Тем не менее, братьям Ночного дозора приходится мириться с этим, так как Крастер — один из немногих источников информации за Стеной, а его дом — важное убежище.

ИсторияПравить

Сезон 2Править

Когда группа Ночного дозора во главе с Джиором Мормонтом отправляется за Стену, чтобы узнать о планах одичалых, они останавливаются в замке Крастера. Там новобранцы с ужасом и отвращением узнают, что Крастер женится на своих дочерях. Более того, всех новорожденных мальчиков он отдает белым ходокам. Джиор Мормонт об этом осведомлен, но не собирается ничего делать, так как Крастер — важный союзник. Также Крастер рассказывает Мормонту, что одичалые за Стеной объединяются под руководством Манса Налётчика. Джиор предлагает Крастеру и его женам укрыться в Чёрном замке, так как там безопаснее, тот отказывается, а Джилли, одна из его жен, произносит явно заученную речь, в которой говорит, что у них все хорошо, и Крастер хорошо о них заботится.

Сезон 3Править

Убийство Крастера.
DarklarikДобавил Darklarik

Позже братья Ночного дозора вновь возвращаются в замок Крастера. На этот раз их гораздо меньше, так как многие погибли в битве с белыми ходоками на Кулаке Первых Людей. Напряжение нарастает, некоторые из раненных умирают. Джиор Мормонт изучает карту в главном зале и говорит, что они покинут замок, когда выжившие раненные окрепнут. Крастер продолжает насмехаться над Ночным дозором. Один из людей, Карл, начинает жаловаться на то, что дозорных плохо кормят, в то время как Крастер ни в чем себе не отказывает. Начинается спор, больше всех возмущается Раст, Джиор тащит его к выходу, а в это время Карл убивает Крастера. Мормонт шокирован, он заявляет, что теперь боги покарают их за то, что они убили того, кто дал им кров, они нарушили законы гостеприимства. Карл говорит, что за Стеной нет законов. Карл угрожает одной из жен Крастера, Мормонт за нее заступается, на него нападает Раст. Начинается кровопролитная драка. В ходе нее многих убивают, в том числе и Мормонта.

ПоявленияПравить

Появления во втором сезоне
Появления в третьем сезоне

Викия-сеть

Случайная вики