Фэндом

Кровь — наёмный убийца, бывший член Городского дозора.

ИсторияПравить

После того, как Эймонд Таргариен во время Танца над Штормовым Пределом убил Люцериса Велариона, отчим Люцериса Деймон Таргариен нанял двух наёмников для убийства детей Эйгона и Хелейны. Первый наёмник, известный по прозвищу Кровь, являлся бывшим членом Городского дозора, а второй, известный как Сыр, был крысоловом, который знал все канализационные ходы под Королевской гаванью. Оба прекрасно понимали, как попасть в Красный замок.

Убийцы проникли в королевские покои, когда Хелейна укладывала детей спать. Они схватили мальчиков и предоставили королеве право выбирать, кто из них умрет. «Сын за сына», — говорили они. Хелейна в ужасе просила убить её саму, но этот вариант не устраивал наёмников, и они пригрозили убить обоих. Тогда Хелейна назвала имя Мейлора. Возможно, она думала, что мальчик слишком мал, и не понимает, что происходит, или же хотела, чтобы в живых остался старший сын и наследник Джейхейрис. Но услышав имя, наёмники поступили с точностью до наоборот и убили Джейхейриса. Убийцы скрылись, а стражники нашли Хелейну, склонившуюся над окровавленным сыном и обезумевшую от горя. Считается, что смерть Джейхерийса стала причиной сумаcшествия и самоубийства Хелейны.

Также на Фэндоме

Случайная вики