ФЭНДОМ

Крофт (англ. Croft) — представитель наемнической организации Младшие сыновья.

ИсторияПравить

До событий видеоигрыПравить

Крофт и Ашер Форрестер имели какие-то совместные дела, после которых между ними возник серьезный разлад. Как и все Младшие сыновья, Крофт примкнул к армии Дейнерис Таргариен, и вместе с ней прибыл к Миэрину.

«Потерянные лорды»Править

Остро нуждаясь в армии, которая направилась бы вместе с ним в Вестерос и сражалась за Форрестеров, Ашер собирается найти Крофта и предложить ему сотрудничество, утверждая, что тот перед ним в долгу. Беска отмечает, что Крофт, скорее всего, его ненавидит, но Ашер намеревается все уладить.

«Меч во тьме»Править

Когда Ашер находит Крофта, тот встречает его не слишком радушно, угрожая отрезать ему какую-нибудь часть тела. Вскоре оказывается, что Крофт просто шутит, и Ашер объясняет ему цель своего визита. Крофт не прочь за хорошее вознаграждение отправиться в Вестерос, но не может этого сделать без позволения Дейнерис, у которой к тому же неприятности — пропажа дракона. Ашер говорит Крофту, что знает, где их найти, и просит устроить ему встречу с королевой. Крофт соглашается это сделать.

«Сыновья зимы»Править

Крофт, Ашер и Беска получают от Дейнерис задание — тайно пробраться в Миэрин и не дать стражникам зажечь сигнальный огонь, пока остальные ее люди будут захватывать власть в городе. Группе Крофта успешно удается это сделать.

ПоявленияПравить

Появления в игре от Telltale Games

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики