Фэндом

Ладд Уайтхилл

1963статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ладд Уайтхилл — глава дома Уайтхиллов.

ИсторияПравить

«Железо изо льда»Править

Ладд Уайтхилл верно служит Русе Болтону. Скорее всего, он, вместе со своей армией, присутствует у Близнецов во время Красной свадьбы, где участвует в массовом убийстве лордов и солдат, верных Старкам.

После бойни сопровождает Рамси Сноу во время его пребывания на землях Форрестеров. Присутствует вместе с ним на переговорах в замке Железный Форт, где Рамси разговаривает с Итаном о поставках железностволов. Они принимают решение, что люди Форрестеров продолжат выращивать и обрабатывать эти деревья и передавать необходимое их количество королю. Два десятка людей лорда Уайтхилла прибывает в Железный Форт, чтобы следить за Форрестерами и контролировать их. После жестокого убийства Итана, Рамси приказывает Ладду Уайтхиллу забрать к себе в качестве пленника Района Форрестера.

«Потерянные лорды»Править

Ладд вновь приезжает в Железный Форт после возвращения туда Родрика Форрестера. После разговора с ним может позволить Району присутствовать на похоронах отца и брата. Но также может вместо этого отправить в Железный Форт свою дочь Гвин.

«Сыновья зимы»Править

Мира Форрестер выясняет, что Ладд сотрудничает с лордом Андросом и отправляет ему деньги в столицу, чтобы тот с помощью Лимана Ланнистера приобрел для него армию наемников.

В это время Ладд приглашает к себе в замок Вершина Родрика Форрестера, и вскоре тот прибывает вместе со своими людьми. Оказывается, что Уайтхиллы не справляются с запросами Болтонов и не могут поставлять им достаточное количество обмундирования, а потому Ладд просит помощи у Форрестеров. Родрик сообщает, что взял сына Ладда, Гриффа, под стражу, и требует обменять его на Района. Лорд Уайтхилл говорит, что судьба Гриффа его не волнует, и угрожает убить Района. В зависимости от принятых решений Родрик может сказать, что Ладд блефует и на самом деле судьба (даже) младшего сына лорду Вершины не безразлична, и произнести после этого с улыбкой фразу, сказанную ему ранее Гвин при осмотре гобелена, что висит перед главным залом: «Уайтхилл (несмотря ни на что) остается Уайтхиллом». После чего Ладд, немного помедлив, со вздохом отпускает Района, но отказывается отдавать последнего немедленно, сказав что вернет его во время будущего обмена: «Район за Гриффа. Сын за сына».

«Ледяной дракон»Править

Ладд и его армия штурмуют Железный Форт. В бойне погибают либо он (лишь в случае твердого решения Ашера отравить Ладда, или выбора игрока во время засады), либо Грифф.

СемьяПравить

ПоявленияПравить

Появления в игре от Telltale Games

Дом Уайтхиллов
Глава: Ладд Уайтхилл или Торрхен Уайтхилл Наследник: Торрхен Уайтхилл или Грифф Уайтхилл
House-Whitehill-Main-Shield.PNG
Замок: Вершина Земли: Волчий лес
Титул(ы): Лорды Вершины
Представители:Гвин Уайтхилл · Эбберт Уайтхилл
Умершие представители:Карл Уайтхилл · Леди Уайтхилл
Придворные, подданные:Бритт Варрик · Рикард Моргрин · Андрос · Харис
Принадлежность:Болтоны

Также на Фэндоме

Случайная вики