ФЭНДОМ

Лаура Прадельска — немецкая актриса. Сыграла роль Куэйты в телесериале «Игра престолов».

Биография и карьера Править

Лаура родилась и выросла во Франкфурте. Некоторое время проживала в Лос-Анджелесе, после чего переехала в Лондон, где поступила в Центр Драмы в 2005 году. Окончила обучение в 2008 году, после чего начала выступать на сцене, принимая участие в постановках пьес «Сильнее», «Алхимик» и «Натюрморт в суши-баре», где игра Лауры была высоко оценена критиками.

На экране Лаура Прадельска дебютировала в 2011 году, исполнив роль Аниты Петерс в одном из эпизодов немецкого телесериала «Мариенхоф». В том же году сыграла эпизодическую роль менеджера в короткометражном фильме «Ashes». В 2016 году сыграла роль Натали в фильме «Пристрастие к красоте». Среди прочих известных работ Лауры на экране — роли в «Love in the Age of Fear», «The Five Wives & Lives of Melvyn Pfferberg», «50 Ways to Kill Your Lover». Также она появится в одном из будущих эпизодов сериала «Доктор Кто».

Об участии Лауры Прадельской в «Игре престолов» было объявлено 19 августа 2011 года. Она сыграла роль Куэйты, таинственной женщины из земель за Асшаем, во втором сезоне телесериала.

Другие роли Править

  • Мариенхоф (Marienhof), 2011 — Анита Петерс
  • Ashes, 2011 — менеджер
  • Rabbit Foot, 2012
  • Verity, 2013 — голос системы
  • Here Lies, 2014 — Тереза Мэннинг-Болт
  • Camel, 2015 — P
  • Erebus, 2015 — Кэтрин
  • Dead Gigolo, 2015 — А́ндрия
  • Пристрастие к красоте (The Habit of Beauty), 2016 — Натали
  • 50 Ways to Kill Your Lover, 2016 — Ка́рен Калер
  • The Five Wives & Lives of Melvyn Pfferberg, 2016 — Барбара
  • Love in the Age of Fear, 2017 — Анна