ФЭНДОМ

Game of Thrones: A Telltale Games Series: первый сезон
01 Железо изо льда 04 Сыновья зимы
02 Потерянные лорды 05 Змеиное гнездо
03 Меч во тьме 06 Ледяной дракон

Ледяной дракон — шестой эпизод первого сезона игры Game of Thrones: A Telltale Games Series. Дата выхода — 17 ноября 2015 года.

Краткое содержаниеПравить

Мира ФоррестерПравить

Маргери вызывает Миру и Серу к себе. Она недовольна поведением своих служанок. Серу обвиняют в том, что она крадет вино у королевы. А присутствие Миры на коронации Томмена не осталось незамеченным. Подругам приходится распрощаться, но перед этим Сера предупреждает, что кто-то распространяет о Мире ужасные слухи, о том, что она убила солдата Ланнистеров.

Мира идет в свою комнату и по дороге встречает Тома, и вместе они видят, как солдаты идут обыскивать комнату девушки. Том подтверждает слова Серы — поговаривают, что Мира затаскивает мужчин к себе в постель и там убивает. Мальчик говорит девушке бежать, а сам сдается в руки стражников.

Мира уходит, но стражники преследуют и ее. Ей приходится просить защиты у Моргрина, который подкупает солдат и заставляет их оставить девушку в покое. Моргрин везет Миру туда, куда она просит, и по дороге хвалит ее ум и и смелость, благодаря которым она помогла ему избавиться от Андроса, который заточен в темницу. Моргрин признается, что это он подослал убийцу к Мире, после чего вышвыривает ее из своей повозки. Девушка попадает в руки стражника, и ее сажают в тюрьму.

Моргрин навещает Миру в темнице и предлагает сделку. Он хочет жениться на ней и тем самым получить Железный Форт. Девушка говорит, что это невозможно, ведь ее братья еще живы. Моргрин считает, что это ненадолго, и скоро Ладд Уайтхилл с ними расправится. Если Мира согласится на предложение Моргрина, то она останется в живых. Если нет — ее казнят.

Гаред ТаттлПравить

Гаред, Сильви и Коттер приближаются к Северной Роще, которую можно найти благодаря созвездию Ледяного Дракона. Вдруг на друзей нападает медведь, и они торопятся в сторону укрытия. Оказавшись в Северной Роще, они встречают группу людей, во главе которой стоят Эльзера, девушка, владеющая магией крови, и Джозера, варг, которому и принадлежит медведь. С помощью своей магии Эльзера управляет группой одичалых, однако сами брат с сестрой таковыми не являются. Оказывается, что они бастарды, незаконнорожденные дети Грегора Форрестера.

Поначалу к Гареду относятся враждебно, но он рассказывает про себя и про то, зачем именно он попал в Северную Рощу, и этим завоевывает доверие брата и сестры. Позже на поселение нападают вихты, и Гаред помогает остальным отбиться от них. Если после побега из Чёрного Замка Гаред взял с собой Финна, то он встретится герою в виде одного из вихтов.

Потом перед Гаредом первый из двух сложных выборов. Сначала ему нужно решить, что делать с тяжело раненным Коттером. Он может либо выполнить просьбу его сестры и дать ему успокоительное Ночная Тень, либо вскрыть грудь юноши и достать оттуда еще бьющееся сердце, чтобы Эльзера могла использовать в своем ритуале. Ей это нужно, чтобы увеличить свою силу, необходимую ей для контроля над одичалыми и защиты Северной Рощи.

Затем брат с сестрой начинают рассуждать о том, что делать дальше. Джозера считает, что надо двигаться в сторону Железного Форта, чтобы помочь Форрестерам в их борьбе с Уайтхиллами. Эльзера не согласна с братом, ведь с севера надвигается угроза куда более опасная, а Северная Роща слишком важна, чтобы позволить нечисти завладеть ею. Поэтому Эльзера настаивает на том, чтобы остаться защищать Северную Рощу. Последнее слово остается за Гаредом.

Ашер Форрестер / Родрик ФоррестерПравить

Ашер Форрестер Править

Ашер и его люди добираются до Железного Форта. По пути туда им приходится сразиться с людьми Уайтхиллов. В замке Ашера приветствуют мать и сестра, расстроенные смертью Родрика. Ашер настроен решительно и готов дать отпор Ладду. Его объявляют новым лордом Железного Форта.

Вскоре у ворот замка появляется Ладд со своей огромной армией. Он привозит с собой Района, напоминая, что жизнь мальчика находится в его руках, а также изувеченное мертвое тело Родрика. Ладд предлагает закончить войну. Он хочет, чтобы отныне Форрестеры находились под контролем Уайтхиллов, а в качестве укрепления союза Ашер должен выйти за Гвин. Форрестеры берут время на размышление и начинают готовиться к переговорам.

Форрестеры предполагают, что Ладд задумал что-то недоброе, также хотят отомстить за смерть любимых, а потому мира не хотят. Ашеру предстоит выбрать: на ужине попытаться отравить Ладда или подготовить нападение на его людей. Форрестеры считают, что без Ладда армия Уайтхилла будет деморализована, и их будет легко победить. Чуть позже появляется Гвин, которая обещает Ашеру свою помощь и умоляет согласится на условия отца. Ашер может послушаться ее и отказаться от ранее подготовленного плана.

Если Ашер выбрал нападение, то в разразившейся бойне, помимо множества людей, погибнут Грифф и Элисса. Ладду удастся покинуть замок, и он скомандует своей армии нападать. Талия, Район, и тяжело раненный Ашер будут спасены, они смогут покинуть замок и спрятаться где-то в окрестностях.

Если Ашер выбрал яд, то Ладд что-то заподозрит, и попросит Ашера выпить из его стакана. Элисса сделает это за сына. После нее Ладд выпьет яд, они с Элиссой умрут и разразиться бойня. Грифф в ней выживет. Талия, Район и Ашер спасутся.

Если Ашер отказался от своего плана, то бойня все равно произойдет, так как ее спровоцирует Элисса.

Родрик ФоррестерПравить

Родрик берет на себя командование людьми Ашера и возвращается в Железный Форт. Вскоре к замку подходит Ладд и его огромная армия. Район находится вместе с ним, и лорд Уайтхилл заставляет мальчика показать родным голову Ашера на пике. После этого Уайтхиллы начинают штурмовать замок. Родрик с группой воинов обходит их и нападает с фланга. Перед Родриком встает выбор — либо попытаться убить Ладда, либо сосредоточиться на спасении Района.

Если Родрик выберет спасение Района, то Ладд останется в живых, а Грифф будет убит. Если Родрик захочет расправиться с Ладдом, Грифф останется в живых. Район в любом случае будет спасён.

В бойне Элисса погибнет, а Талия, Район и Родрик спасутся.

ГалереяПравить

Роли озвучивалиПравить

Игровые решенияПравить

Решения, который отображаются в конце эпизода:

  • Защититься перед Маргери и солгать / сказать правду и быть отосланной прочь.
  • Согласиться выйти за Моргрина / отказаться.
  • Дать Коттеру снотворное / достать его сердце для последующего использования в ритуале магии крови.
  • Напасть на Ладда / отравить Ладда / попытаться отозвать план. (Если в живых Ашер)
  • Убить Ладда / спасти Района. (Если в живых Родрик)
  • Остаться защищать Северную Рощу / отправиться к Железному Форту.

Влияние решений предыдущего эпизодаПравить

В зависимости от решений, принятых в предыдущем эпизоде, изменятся некоторые детали:

  • В зависимости от того, кто из братьев был убит в гавани, в этом эпизоде появится либо Родрик, либо Ашер.
    • Если выжил Родрик, он вернется в Железный Форт. Перед началом осады Уайтхиллы и их армия будет над ним насмехаться, а голову Ашера насадят на пику. Во время вторжения в лагерь Уайтхиллов перед Родриком встанет выбор: убить Ладда или преследовать Гриффа, и тем самым спасать Района.
    • Если выжил Ашер, он станет новым лордом Железного Форта. Во время осады Уайтхиллы передадут ему изуродованное тело Родрика, а позже начнутся переговоры. Уайтхиллы предложат Ашеру жениться на Гвин и закончить вражду, но за это он должен будет преклонить колено перед Ладдом. Во время переговоров перед Ашером встанет выбор: отравить Ладда или подготовить неожиданную атаку.
  • Если Кровавая Песнь не был убит, он появится в этом эпизоде.
  • Дункан Таттл/Ройланд Дегор появляется, если был выбран стражем или брошен в темницу.
    • Если предатель был посажен в тюрьму, ему удастся сбежать из Железного Форта с Талией и найти Родрика/Ашера. Если предатель был убит, эту роль возьмет на себя страж.
    • Если выжил Ашер и на переговорах он решил не нападать на Уайтхиллов, то Талию спасет Гвин.
  • Если Ашер спас от дракона Малкольма, а не Беску, ее рука будет перевязана.
  • Если Финн был убит ранее, в этом эпизоде он появится в виде вихта.
  • На глазу Гриффа может быть повязка, если его глаз был поврежден.
  • Если выжил Ашер, и в этом эпизоде он выбирает атаковать Уайтхиллов на переговорах, то Гвин ударит его ножом в спину. Если же он решит отказаться от своего плана и жениться на Гвин, девушка собственноручно убьет своего солдата, который кинется на Ашера. Если выжил Родрик, Гвин пошлет ему предупреждение об осаде.
  • Если выжил Ашер, Элейна будет оплакивать Родрика. Если выжил Родрик, то он увидит, как во время осады Элейну будет тащить кто-то из солдат Уайтхиллов, если она не была отослана в Речные земли Родриком ранее в эпизоде.

ДостиженияПравить

  • Нам — ярость (Ours is the Fury) — пройти первую главу.
  • Наши ножи остры (Our Blades are Sharp) — пройти вторую главу;
  • Вырастая крепнем (Growing Strong) — пройти третью главу;
  • Услышь мой рев (Hear Me Roar!) — пройти четвертую главу;
  • Пламя и кровь (Fire and Blood) — пройти пятую главу;
  • Зима близко (Winter is Coming) — пройти шестую главу;
  • Железо изо льда (Iron from Ice) — пройти весь эпизод.

Интересные фактыПравить

  • «Ледяной дракон» — название одного из произведений Джорджа Мартина. Это детская книга про то, как девочка приручила свирепое существо, которого больше никто не мог приручить.
  • Серия названа в честь созвездия, которое и помогло Гареду найти Северную Рощу.
  • Названия достижений повторяют девизы благородных домов Семи Королевств.
    • «Нам — ярость» — Баратеоны.
    • «Наши ножи остры» — Болтоны.
    • «Вырастая крепнем» — Тиреллы.
    • «Услышь мой рев» — Ланнистеры.
    • «Пламя и кровь» — Таргариены.
    • «Зима близко» — Старки.
    • «Железо изо льда» — Форрестеры.
  • В конце эпизода показывают ролик с принятыми решениями и статистикой, а за кадром персонажи сериала рассказывают про Форрестеров и вспоминают их поступки. Рамси говорит об Итане и Родрике с Вонючкой, Маргери о Мире с бабушкой, Джон о Гареде с Сэмом, Дейнерис об Ашере с Миссандеей, а Серсея о Форрестерах в целом с отцом.

ВидеоПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ледяной дракон»

  • Ваши выборы - эпизод 6, The Ice Dragon

    30 сообщений
    • 1. Не стал сдавать Сару . Понял , что с Маргери мне уже не сотрудничать , но и Са…
    • 1.Признался 2.Вышла за Моргрина 3.Дал яд Коттеру 4.Отказался от яда 5.Отравился в Железный холм

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики