ФЭНДОМ

Летний замок — замок, а сейчас уже руины, находятся в Штормовых землях, на границе с Дорном и Простором. Раньше он был летней резиденцией Таргариенов, и третьим замком этой династии, после Красного замка и Драконьего Камня.

История Править

Летний замок был разрушен примерно за 40 лет до начала событий сериала. Там был огромный пожар, в котором погибли Эйгон V Таргариен и его наследник. Ходят слухи, что отец с сыном хотели сделать так, чтобы из древних яиц наконец-то вылупились драконы, но попытка оказалась неудачной.

В сериале Летний замок упоминается Робертом Баратеоном. Во время восстания он впервые убил человека, солдата дома Тарли, во время Битвы у Летнего замка.

В книгах Править

В книгах про замок сказано намного больше. Известно, что Дейрон II Таргариен построил замок как место для отдыха и релаксации своей семьи. Один из его детей, принц Мейкар, сделал замок своей резиденцией. Во время пожара погибли не только Эйгон и его сын Дункан, но и множество придворных и слуг. И другие известные личности, такие как Дункан Высокий. После Эйгона королем стал Джейхейрис II Таргариен, но, по-видимому, пожар оказался для него психологической травмой, и он умер через два года после начала правления в довольно юном возрасте. И потом королем стал Эйрис II Таргариен (Безумный Король). В день пожара родился сын Эйриса, Рейгар Таргариен, он восхищался руинами Летнего замка и часто посещал их.

Галерея Править

Штормовые земли
Правители Баратеоны
Столица Штормовой Предел
Поселения Бронзовые ворота · Вечерний Чертог · Воронье гнездо · Грифонов Насест · Дождевой Дом · Каменный Шлем · Летний замок · Ночная Песнь · Туманный лес · Феллвуд · Хэйстак Холл · Чёрный Приют
Места Дорнийские Марки · Залив Разбитых Кораблей · Королевский лес · Тарт · Путеводная · Эстермонт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики