ФЭНДОМ

Лиман Ланнистер — представитель одной из ветвей дома Ланнистеров. Серсея, Джейме и Тирион приходятся ему троюродными братьями и сестрами.

ИсторияПравить

До событий видеоигрыПравить

За несколько лет до событий видеоигры Лиман Ланнистер участвовал в турнире в Ланниспорте, где получил ранение. Из-за сильной боли мейстеры прописали Лиману маковое молоко, и вскоре тот к нему пристрастился и употребляет до сих пор.

«Сыновья зимы»Править

Лиман становится деловым партнером Андроса. На первый взгляд они сотрудничают только по вопросам поставки железностволов, но Мира Форрестер думает, что за этим стоит что-то еще. Однако любые ее попытки переговорить с Лиманом вызывают гнев Андроса, и ничего ценного она не узнает. Позже лорд Тарвик рассказывает Мире про пристрастие Лимана к маковому молоку. Используя эту информацию, девушка втирается к Ланнистеру в доверие и узнает, что Ладд Уайтхилл отправляет Андросу деньги, чтобы тот приобрел для него армию наемников.

ПоявленияПравить

Появления в игре от Telltale Games

Интересные фактыПравить

  • В книгах упоминается одна из малых ветвей дома Ланнистеров, это Ланнистеры из Ланниспорта. Также там встречаются и люди с похожими фамилиями, Ланстеры, Ланни, Ланнеты, Лантели. Возможно, они являются представителями многочисленных побочных ветвей дома. Соответственно, появление в видеоигре дальнего родственника Ланнистеров с такой же фамилией неудивительно.

Дом Ланнистеров
Глава: Серсея Ланнистер Наследник: Джейме Ланнистер
House-Lannister-Main-Shield
Замок: Утёс Кастерли Земли: Западные земли
Предки:Ланн Умный · Томмен II Ланнистер · Лорен Ланнистер · Тайленд Ланнистер
Представители:Дорна Ланнистер · Реджинальд Ланнистер · Синда Ланнистер · Тирион Ланнистер · Лиман Ланнистер
Умершие представители:Титос Ланнистер · Джоанна Ланнистер · Орсон Ланнистер · Стаффорд Ланнистер · Элтон Ланнистер · Мартин Ланнистер · Уиллем Ланнистер · Тайвин Ланнистер · Лансель Ланнистер · Киван Ланнистер
Придворные, подданные:Подрик Пейн · Бронн · Григор Клиган · Амори Лорх · Полливер · Квиберн