Викия

Лорд-командующий

1752статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Лорд-командующий — титул, который используется в нескольких организациях Семи Королевств. Он состоит из двух слов, «лорд», что означает, что человек, которому принадлежит титул из благородной семьи или, по крайней мере, посвящен в рыцари, и «командующий», что означает, что человек является лидером и имеет авторитет. Этот термин может относится к:

Главу Городского дозора могут называть лордом-командующим, если у него благородное происхождение, или просто командующим, если нет.

Королевская гвардияПравить

Джейме Ланнистер - сезон 4.jpg

Джейме Ланнистер — лорд-командующий Королевской гвардией.

Известные лорды-командующие Править

Ночной дозорПравить

LordMormont.jpg

Джиор Мормонт — лорд-командующий Ночным дозором в начале сериала.

Джон - сезон 5.jpg

Джон Сноу — лорд-командующий Ночным дозором.

Известные лорды-командующиеПравить

Процедура выбораПравить

5x02 Подсчет голосов.png

Подсчет голосов.

Лорд-командующий Ночного дозора выбирается в ходе голосования — сначала выдвигаются кандидаты, каждому кандидату присваиваются жетоны определенной формы. Затем все братья, присутствующие в Черном замке, опускают свои жетоны в кувшины. После этого ведется подсчет голосов, жетоны чьей формы преобладают, тот человек и становится новым лордом-командующим.

В книгах процедура выбора главы Ночного дозора гораздо более сложная, чем в сериале. Там для победы требуется набрать 2/3 голосов, и право голоса есть у каждого дозорного, а не только у тех, кто находится в Черном замке. За отсутствующих братьев голосуют их командиры. Если во время голосования никто не набирает необходимого большинства, на следующий день проводится повторное, и так до тех пор, пока не определится победитель.

Викия-сеть

Случайная вики