ФЭНДОМ

Мейстер Лювин (ориг. Luwin) — один из членов Ордена мейстеров, который исполняет свои обязанности в Винтерфелле и предан Старкам.

История Править

До событий сериала Править

Лювин служит в Винтерфелле, замке Старков. Он очень предан этой семье, а они, в свою очередь, всегда прислушиваются к его советам. Как и все мейстеры, занимается воспитанием и обучением детей лорда.

Сезон 1 Править

Luwin-stark

Лювин разговаривает с леди Старк.

Во время пребывания в Винтерфелле королевской семьи Лювин приносит Кейтилин письмо от её сестры Лизы, в котором она обвиняет Ланнистеров в смерти Джона Аррена. После падения Брана с башни, Лювин заботится о нём и лечит его, предсказывая, что Бран выживет. Он просит Кейтилин заняться финансами во время отсутствия Эддарда, который уехал в Королевскую Гавань. Раздражённая Кейтилин отказывается выходить из комнаты сына, и повседневные нужды замка ложатся на плечи Лювина и Робба.

После нападения на Брана, Лювин собирает Кейтилин, Робба, Теона, и Родрика в богороще, где они обсуждают обстоятельства падения Брана, и Кейтилин решает отправиться за мужем в Королевскую Гавань. После её отъезда Бран приходит себя, а замок посещает Тирион Ланнистер, который даёт мейстеру чертежи, по которым позже для мальчика делают специальное седло, в котором он смог сидеть даже с парализованными ногами.

Когда в Винтерфелл попадает одичалая Оша, Лювин лично допрашивает её, и она рассказывает мейстеру о приближении белых ходоков.

После ареста Эддарда в Винтерфелл приходит письмо от Сансы, в котором она просит Робба присягнуть новому королю Джоффри. Лювин делает верное заключение, что Санса писала под диктовку королевы. Робб созывает знамёна и едет на юг. Эддарда казнят, и Лювину приходится лично сообщить о его смерти Брану и Рикону.

Сезон 2 Править

Bran and Luwin

Лювин учит Брана географии.

Лювину приходится заменить маленьким Брану и Рикону родителей, так как Кейтилин всё ещё находится в отъезде. Лювин помогает Брану, который в отсутствии старших стал лордом Винтерфелла, проводить встречи со своими подданными, также помогает управляться с делами.

После захвата Винтерфелла железнорождёнными во главе с Теоном, Лювин успевает сообщить Роббу о предательстве его давнего друга. Как мейстеру, ему приходится служить новому хозяину замка. Когда Теон повесил на стене обгоревшие тела, сказав, что это Бран и Рикон, Лювин очень тяжело принял смерть мальчиков. Но позже он с облегчением узнал, что они живы, и вместе с Ошей, Ходором и лютоволками прячутся в криптах Винтерфелла.

Когда замок начинают осаждать люди Болтонов во главе с Рамси Сноу, Лювин советует Теону бежать через подземные ходы на Стену и вступить в Ночной дозор, тот отказывается. Железнорождённые, которым сообщили, что их оставят в живых, если они сдадут Теона, предают Теона. Лювин пытается заступиться за него, мейстера ранят. Чуть позже Бран, Оша и остальные покидают крипты и находят Лювина в богороще. Он умирает. Мейстер советует им отправиться в Чёрный замок и искать спасения там. Когда все, кроме Оши, уходят, он просит Ошу убить его и избавить от страданий.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Лювин — один из немногих мейстеров, изучавших магию (мейстеры не одобряют магию, так как склоняются к научным знаниям). И, как и подавляющее большинство изучавших её, приходит к выводу, что магии не существует.
  • В книгах отличительной чертой одеяния мейстера являются просторные рукава его одежды — оттуда он достаёт важные послания, странные вещи, игрушки для детей.

ПоявленияПравить

Появления в первом сезоне
Появления во втором сезоне
Дом Старков
Глава: Джон Сноу Наследник: Санса Старк
House-Stark-Main-Shield
Замок: Винтерфелл Земли: Север
Предки:Брандон Строитель · Брандон Крушитель · Доррен Старк · Джон Старк · Родрик Старк · Карлон Старк · Теон Старк · Озрик Старк · Торрхен Старк · Криган Старк
Представители:Арья Старк · Бран Старк
Умершие представители:Рикард Старк · Брандон Старк · Лианна Старк · Эддард Старк · Талиса Старк · Робб Старк · Кейтилин Старк · Рикон Старк · Бенджен Старк
Придворные, подданные:Родрик Кассель · мейстер Лювин · Джори Кассель · Халлис Моллен · Томард · Уил · Хьюард · Вейон Пуль · Джейни Пуль · септа Мордейн · Нэн · Ходор · Фарлен · Миккен · Оша · Мира Рид · Жойен Рид · Бриенна Тарт · Подрик Пейн · Давос Сиворт · мейстер Уолкан
Мейстеры
Штаб-квартира Цитадель
Связанные понятия Конклав · Великий мейстер · Архимейстер
Действующие мейстеры Медвежьего Острова · Неназванный архимейстер · Неназванный мейстер · Неназванный больной мейстер · Санду · Уолкан (Винтерфелл) · Хелливег (Рунный Камень) · Эброз
Умершие мейстеры Вейланд · Воларик (Утёс Кастерли) · Джеллико · Джерардис · Калеотт (Водные Сады) · Каэт · Квиллион · Крессен (Драконий Камень) · Лювин (Винтерфелл) · Маллеон · Манкан · Орвиль · Пилос · Пицель · Терон · Фоулл · Швайалтан · Эймон (Чёрный замок) · Яндель
Бывшие мейстеры Квиберн