Wikia

Лютоволк

Обсуждение0
1034статьи на этой вики
Mother of direwolves.jpg

Старки возле мёртвого лютоволка. Зима близко»)

Лютоволк - крупное животное, в несколько раз крупнее реального волка, обитающее на Севере. Голова лютоволка на белом поле - это символ дома Старков.

Описание Править

Лютоволки считаются почти мифическими существами в большинстве южных королевств, но и жители Севера встречают его крайне редко. Возможно, что заселение людьми его исконных территорий подтолкнуло животное мигрировать дальше на Север. Есть слухи, что несколько особей лютоволка живут в Волчьем лесу рядом с Винтерфеллом. Также одичалые утверждают, что в Зачарованном лесу много лютоволков.

По размерам взрослый лютоволк близок небольшой лошади и легко может разорвать человека. По физическим параметрам он отличается от реального волка тем, что у него более крупная голова, но морда менее вытянутая, ноги - длиннее, а зубы - крупнее, чтобы эффективно дробить кости.

Лютоволки Старков Править

Robb, Bran and wolves.jpg

Старки находят щенков. Зима близко»)

В последний год правления лорда Эддарда Старка, он и его сыновья нашли в Волчьем лесу мёртвую самку лютоволка, получившую смертельную рану от оленя. Рядом с матерью было шесть щенков, которых Джон Сноу убедил отца взять в Винтерфелл. Мистическим образом число щенков совпало с количеством детей Эддарда, поэтому каждому из них досталось по питомцу: Серый Ветер - Роббу Старку, Леди - Сансе Старк, Нимерия - Арье Старк, Лето - Брану Старку, Лохматый Песик - Рикону Старку и Призрак - Джону Сноу

Интересные факты Править

Съёмки Править

  • В первом сезоне съёмочная группа использовала настоящих собак породы Северная Собака Инуитов из питомника. Это было сделано для того, чтобы показать зрителям растущих щенков, так как иначе бы пришлось создавать несколько вариантов спецэффектов.
  • По завершению первого сезона создатели сериала предложили детям-актёрам взять щенков к себе. Софи Тёрнер, играющая Сансу Старк, взяла себе собаку, сыгравшую Леди, а вот Айзик Хемпстед-Райт, играющий Брана, хотел взять собаку, сыгравшую Лето, но ему не разрешили, так как у него дома уже было две собаки.
  • Во втором сезоне для съёмок были использованы настоящие волки. Были отсняты специальные кадры, в которых потом волков увеличили и добавили на фон с актёрами для итоговых сцен.
  • И всё же в сериале лютоволки Старков появляются гораздо реже, чем в книге, потому что их присутствие в кадре, особенно в живую в первом сезоне, существенно усложняло съёмки.

Реальные лютоволки Править

  • Реальный лютоволк, в отличие от сериала пишется раздельно "Dire Wolf", - это вид Canis dirus, живший в эпоху позднего плейстоцена на территории Северной Америки. Он является самым крупным животным из семейства псовых и вымер шестнадцать тысяч лет назад во времена Ледникового периода, после того, как на территорию современной Северной Америки пришли первые племена людей-переселенцев. Вид вымер, как большинство животных фауны той эпохи плейстоцена, из-за постоянных холодов и нехватки пищи. Кроме того, из-за мощного и приземистого костяка, хищник не был особенно проворным и быстрым — качества, необходимые для выживания и присущие другим волкам того времени.
Народы
Люди Первые люди · Андалы · Железнорожденные · Ройнары · Жители Дорна · Горные племена · Болотные жители · Одичалые · Дотракийцы · Лхазариане · Вилирийцы · Гискарцы · Жители Кварта · Жители Летних островов
Не-люди Дети леса · Гиганты · Белые ходоки (Вихты)
Фауна и флора
Животные Лютоволки · Драконы · Мантикоры · Вороны · Призрачные коты · Львоящеры · Мамонты
Легендарные животные Грумпкины и Снарки · Гарпии · Кракены · Русалки · Морской дракон Нагга · Сфинксы
Флора Чардрева · Призрачная трава · Железностволы

Викия-сеть

Случайная вики