ФЭНДОМ

Люцерис Веларион — сын самопровозглашенной королевы Вестероса Рейниры Таргариен. Был наездником дракона Арракса.

Люцерис не упоминался в сериале, но появлялся в дополнительных материалах к пятому сезону.

История Править

Джекейрис, Люцерис и Джоффри были сыновьями Рейниры от первого брака с Лейнором Веларионом. Когда началась война Рейниры против ее единокровного брата Эйгона II, сторонники и сыновья Рейниры отправились к могущественным лордам Семи Королевств, чтобы заручиться их поддержкой. Так, Люцерис отправился в Штормовой Предел.

Lucerys and Arrax death

Гибель Люцериса и Арракса.

Когда Люцерис прибыл к лорду Баратеону, оказалось, что брат и сторонник Эйгона II Эймонд уже там. Люцерис предложил Баратеону примкнуть к Рейнире, но тот ничего не захотел слушать, и выставил юношу прочь. Эймонд последовал за ним на своей огромной драконихе Вхагар. Драконы столкнулись в небе, и в результате Люцерис и Арракс погибли. На этом дипломатическим методам в войне был положен конец, и началась война огнем и кровью.

Семья Править

В книгах Править

В дополнительных материалах к сериалу Джекейрис, Люцерис и Джоффри обладают типичными для Таргариенов чертами — светлыми волосами и фиолетовыми глазами. В книгах, а точнее, в приквелах к основной серии романов, у мальчиков были темные волосы и карие глаза. Они больше походили не на первого мужа Рейниры Лейнора Велариона, а на ее любовника Харвина Стронга. Это делало мальчиков объектом слухов и насмешек.

Дом Таргариенов
Глава: Дейнерис Таргариен Наследник:
House-Targaryen-Main-Shield
Замок: Драконий Камень Земли: Драконий остров
Предки:Ранние годы: Эйгон I (Завоеватель) · Висенья · Рейнис · Эйнис I · Мейгор I (Жестокий) · Эйгон (сын Эйниса) · Рейна · Джейхейрис I (Миротворец) · Алисанна · Визерис I

Представители:Джон Сноу

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики