ФЭНДОМ

Малкольм Бранфилд (англ. Malcolm Branfield) — брат Элиссы Форрестер.

ИсторияПравить

До событий видеоигрыПравить

В молодости Малкольм Бранфилд был белой вороной — он отказывался от выгодных предложений брака и от земель своего отца, предпочитая образ жизни межевого рыцаря. После падения Таргариенов, вся семья Бранфилдов, кроме Малкольма и его сестры, была убита. Малкольм отчаянно сражался, но больше не смог спасти никого. Позже Малкольм переселился в Железный Форт, новый дом своей сестры, откуда частенько пропадал на недели, отправляясь путешествовать. Детей у Малкольма нет, а потому очень вероятно, что он станет последним в своем роду.

«Железо изо льда»Править

Элисса Форрестер просит брата отправиться в Эссос и найти там ее сына Ашера, который находится в изгнании. Малкольм выполняет ее просьбу.

«Потерянные лорды»Править

По прибытию в Эссос Малкольм находит Ашера и спасает его и его подругу Беску от банды наемников. Малкольм убеждает Ашера, что Форрестеры нуждаются в его помощи, и они втроем покидают Юнкай.

«Меч во тьме»Править

Малкольм, Ашер и Беска успешно добираются до окраин Миэрина, где собираются привлечь на свою сторону наемников, которые бы смогли отправиться в Вестерос и сражаться за Форрестеров. При этом Малкольм высказывает свое недоверие по отношению к Беске.

«Сыновья зимы»Править

В лагере Дейнерис Малкольм присутствует на переговорах с королевой вместе с Ашером и Беской. Если Ашер не расскажет Дейнерис о том, что Беска ранее жила в Миэрине, это сделает Малкольм. Когда Ашер, Беска и Крофт отправляются на задание в город, Малкольм остается в лагере.

«Змеиное гнездо»Править

Дейнерис предлагает Малкольму остаться вместе с ней и стать ее советником. Бранфилд соглашается. Ашер этим недоволен, ведь Дейнерис не выполнила обещание и не дала ему наемников, даже несмотря на успешное завершение миссии в Миэрине. Малкольм успокаивает племянника и говорит, что дружба с Дейнерис им на руку, ведь если она вторгнется в Вестерос и завоюет железный трон, Форрестеры получат отличного союзника в ее лице.

СемьяПравить

ПоявленияПравить

Появления в игре от Telltale Games

Дом Форрестеров
Глава: Родрик Форрестер или Ашер Форрестер Наследник: Район Форрестер
House-Forrester-Main-Shield
Замок: Железный Форт Земли: Волчий лес
Титул(ы): Лорды Железного Форта
Предки:Герхард Форрестер · Седрик Форрестер · Торрен Форрестер
Представители:Мира Форрестер · Талия Форрестер · Джозера Сноу · Эльзера Сноу
Умершие представители:Грегор Форрестер · Итан Форрестер · Элисса Форрестер
Придворные, подданные:Мейстер Ортенгрин · Дункан Таттл · Ройланд Дегор · Гаред Таттл · Малкольм Бранфилд · Термунд · Боуэн · Эрик · Беска · Норрен · Амайя · Зверь · Кровавая Песнь
Принадлежность:Гловеры