Wikia

Малый совет

Обсуждение0
899статей на этой вики
Малый совет
Small Council.png
Лидер король Роберт Баратеон (ранее)
королева-регент Серсея Ланнистер
Центр Красный замок, Королевская гавань
Статус Совет при короле
Основатель Эйгон I Таргариен
Первое появление «Лорд Сноу»

Малый Совет - совещательный орган, который помогает королю на Железном троне управлять Семью королевствами.

Описание Править

По сути, Малый Совет исполняет функции правительства и даже может принимать самостоятельные решения. Хотя, в большинстве своём, он только даёт советы королю по тем или иным вопросам. Члены совета назначаются и снимаются лично королём. Однако некоторые советники являются весьма могущественными личностями, поэтому их исключение из совета может привести к нежелательным политическим последствиям. Председателем Малого Совета является сам король или его десница, доверенное лицо, которое может принимать решения в отсутствии короля.

Состав малого совета Править

Каждый из членов Малого Совета, фактически, исполняет обязанности министра и отвечает за своё направление в жизнедеятельности Семи королевств.

Состав совета при Роберте Баратеоне Править

Состав совета при Джоффри Баратеоне Править

Интересные факты Править

  • Строго говоря, Джанос Слинт не занимал какое-либо положение в Малом Совете, но заседал там ввиду своих заслуг при воцарении короля Джоффри.
  • В книге совет впервые собрался при короле Эйгоне I.
  • Также в книге ещё одним членом Совета является лорд командующий Барристан Селми, который давал советы по военным вопросам. Однако в сериале он ни разу не присутствовал на заседаниях малого совета.

Викия-сеть

Случайная вики