ФЭНДОМ

Mander

Мандер на карте Вестероса.

Мандер — одна из крупнейших рек Вестероса. Вместе со своими полноводными притоками Синий ручей и Зыбкая она способствует тому, что Простор обладает самыми плодородными землями на в Семи Королевствах. На берегу Мандера находится Хайгарден — столица Простора и крепость дома Тирелл.

Pleasure-barge-on-the-Mander

Прогулочная баржа на Мандере.

В книге говорится, что Мандер — одно из самых впечатляющих мест Вестероса. Эта река и её притоки судоходны почти на всё своём протяжении, что значительно ускоряет передвижение товаров и людей внутри Простора. Однако именно из-за этого регион долгое время страдал от набегов железнорожденных, пока короли Простора не захватили острова Щита. Есть на реке и мелкие места с песчаными косами, на которых могут застрять корабли с неосторожными капитанами.

О названии реки ходят споры. Некоторые считают, что она названа в честь дома Мандерли, другие — что это дом получил название от реки. Дом Мандерли был очень могущественным домом, пока не опозорился в глазах короля Простора, после чего его представители были изгнаны из Простора. Это случилось за тысячу лет назад до событий сериала. Мандерли поселились на Севере в Белой Гавани.

Простор
Правители Тиреллы
Столица Хайгарден
Поселения Арбор · Бандаллон · Горький Мост · Золотая Роща · Красное Озеро · Медовая Роща · Нагорье · Рогов Холм · Сидерхолл · Солнечный Дом · Старомест (Высокая башня · Звёздная септа · Цитадель) · Старый Дуб · Травяная Долина · Три Башни · Тамблтон · Чёрный Венец · Эшфорд · Ясноводная крепость
Места Арбор · Зыбкая · Мандер · Медовое Вино · Острова Щита · Пролив Редвинов · Синий ручей

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики