Wikia

Маргери Тирелл

Обсуждение0
898статей на этой вики
Маргери Тирелл
Hbo-margaery.jpg
Дом Тиреллы
Сезон(ы) 2, 3, 4
Первое появление «Что мертво, умереть не может»
Актриса Натали Дормер

Маргери Тирелл – единственная дочь Мейса Тирелла, лорда Хайгардена.

История Править

До событий сериалаПравить

Маргери - это единственная дочь Мэйса Тирелла, лорда Хайгардена и его жены Аллерии Тирелл. Родилась и выросла в Хайгардене со своим братом. Потом жила до своего совершеннолетия там же.

Сезон 2Править

Во втором сезоне сериала Маргери выходит замуж за Ренли Баратеона (сама церемония не показывается). Они живут в лагере Ренли Штормовых землях, но в разных шатрах. Ренли проводит время со своим любовником и братом Маргери Лорасом. Маргери осведомлена об этом, и даже не против их отношений, но ей нужно родить для Ренли наследника. Маргери уговаривает Ренли наконец консуммировать их брак, любыми способами, даже готова пригласить в их постель Лораса, но все безуспешно, Ренли она не привлекает.

Маргери на турнире.
Gonzalo84Добавил Gonzalo84

Как раз в этот период приезжают леди Кейтилин Старк и Петир Бейлиш, оба, чтобы договориться с лордом Ренли. Впоследствии чего Ренли и леди Кейтилин договариваются о том, что он и её сын Робб могут объединить усилия в войне. Но тень, вызванная леди Мелисандрой, убивает Ренли, его знаменосцы вместе с их войсками переходят к Станнису. Маргери не слишком расстроена смертью своего мужа, Мизинец поддерживает ее желание стать королевой, и готов помочь ей в этом. Маргери долго уговаривает Лораса вернуться в Хайгарден, чтобы он отомстил потом, но уговорить его удается лишь Петиру Бейлишу. После войско Тирелловсир Лорас и сама леди Маргери поспешно удаляются в Хайгарден. Там Мизинец все же уговаривает Тиреллов в войне принять сторону Ланнистеров.

Позже Тиреллы приезжают в столицу в девятой серии второго сезона во время битвы у Черноводной, где они помогают Ланнистерам. Вместе с ними возвращается и сама Маргери. Король Джоффри спрашивает у Лораса, какую награду он хочет за помощь Тиреллов во время битвы, тот предлагает скрепить альянс Тиреллов и Ланнистеров свадьбой Маргери и Джоффри. Предыдущий брак Маргери не становится помехой, так как она до сих пор считается девственницей. Помолвка Джоффри с Сансой разрывается, под предлогом того, что король не должен жениться на дочери изменника.

Сезон 3Править

Радостная толпа встречает Маргери и Джоффри.
DarklarikДобавил Darklarik

Со временем Джоффри и Маргери становятся всё ближе (как говорит королева, Маргери учится управлять Джоффри). Также Маргери пытается поднять в народе популярность Джоффри и свою собственнную. Так, например, во время посещения Великой септы Бэйлора она предлагает Джоффри выйти на улицу и поприветствовать толпу. Джоффри сначала отказывается, вспоминания недавние беспорядки, но в конце концов соглашается, и не зря, так как толпа радостно их приветствует. Или, например, Маргери останавливается в Блошином Дне, самом бедном районе столицы, где посещает детский приют, общается с сиротами, дарит им игрушки и обещает любую посильную помощь. Все это не нравится Серсее, так как та понимает, что все это Маргери делает не просто так.

В Королевскую Гавань приезжает бабушка, мать лорда Мейса Тирелла Оленна Тирелл, где она естественно встречается с Маргери. Они с бабушкой разговаривают с Сансой, и так, хоть и не сразу, рассказывает им всю правду о Джоффри. После Маргери говорит, что ее отец хочет сделать ее королевой любой ценой. Постепенно Маргери и Санса становятся хорошими подругами, Маргери считает, что Санса обязательно должна посетить Хайгарден, та отвечает, что королева не отпустит ее. Маргери успокаивает подругу, говоря, что скоро королевой станет она, и Серсея уже ничего не будет решать. Потом Тиреллы пытаются организовать помолвку Сансы и Лораса, к огромной радости и Сансы, и Маргери, но их планы рушит Тайвин Ланнистер, который хочет женить Сансу на Тирионе, а Лораса — на Серсее.

Маргери успокаивает Сансу.
SvetlanaPtrvДобавил SvetlanaPtrv

Когда Санса приходит в ужас от того, что станет женой Тириона, Маргери успокаивает ее, говоря, что он не худший из Ланнистеров, за кого она могла бы выйти. Более того, Маргери отмечает, что Тирион имеет опыт в любовных делах, что безусловно является плюсом для молодой девушки.

Маргери пытается подружиться и с королевой, говоря, что когда она женится на Лорасе, они станут сестрами. Серсея не пытается казаться дружелюбной и говорит, что убьет Маргери, если она еще хоть раз назовет ее сестрой.

Сезон 4 Править

Родственники Править

Появления в эпизодах Править

Появления во втором сезоне
Появления в третьем сезоне
Появления в четвертом сезоне
Два меча Лев и роза Разрушительница цепей Верный клятве Первый этого имени

Интересные факты Править

  • Когда Маргери впервые была упомянута в книге, ей было всего 14 лет, она вышла за Ренли в возрасте 16 лет, столько же лет в то время было книжному Роббу. В телесериале она старше, немного старше, чем Робб в сериале (в начале сериала ему было 18). Создателям настолько понравилась Натали Дормер, что они решили внести в сценарий некоторые изменения: если в книгах Маргери — младший ребенок Тиреллов, то в сериале она на 1-2 года старше Лораса.
  • Также в книгах лорд Ренли Баратеон носит у себя на шее кулон с её портретом, и когда это замечает лорд Эддард Старк, он думает, что Ренли в неё влюблён. Но настоящая суть этого кулона с её портретом состоит в том, что Лорас и Ренли хотели поженить Маргери на короле Роберте.

Галерея Править

Дом Тиреллов
Глава: Мейс Тирелл Наследник: Лорас Тирелл
House-Tyrell-heraldry.jpg
Замок: Хайгарден Земли: Простор
Титул(ы): Верховные Лорды Простора · Лорды Хайгардена · Хранители Юга · Верховные Маршалы Простора
Предки:Гарт Гарднер · Харлен Тирелл
Представители:Оленна Тирелл · Аллерия Тирелл · Маргери Тирелл · леди Тирелл
Умершие представители:Лютор Тирелл
Сюзерен:Баратеоны из Королевской Гавани

Викия-сеть

Случайная вики