Викия

Медведь и прекрасная дева

1754статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Сезон 3 С1 С2 С4 С5 С6
01 Валар Дохэйрис 06 Восхождение
02 Тёмные крылья, тёмные слова 07 Медведь и прекрасная дева
03 Аллея Наказания 08 Младшие сыновья
04 И теперь его дозор завершился 09 Дожди в Кастамере
05 Поцелованная огнём 10 Миса
Эта статья о серии сериала. О песне см. статью Медведь и прекрасная дева (песня).

«Медведь и прекрасная дева» — седьмая серия третьего сезона сериала "Игра престолов" и двадцать седьмая сериала в целом. Она вышла на телеэкраны США 12 мая 2013 года.

Краткое содержание Править

Стена Править

После восхождения на Стену группа одичалых под предводительством Тормунда, в том числе и Джон Сноу и Игритт, двигается к Чёрному замку. Там они должны дождаться сигнала Манса и атаковать Ночной дозор. По дороге становится ясно, что Орелл сильно ревнует Игритт к Джону, а также не доверяет ему. В свою очередь Джон пытается убедить Игритт, что одичалые, скорее всего, потерпят поражение, Игритт не хочет слушать.

Эссос Править

Армия Дейнерис Таргариен приближается к Юнкаю. Дейнерис и Барристан Селми уверены, что смогут захватить город, так как в Юнкае тренируют рабов для удовольствий, а не солдат. А Джорах Мормонт отмечает, что вряд ли юнкайцы вступят с ними в открытую битву, скорее всего они спрячутся за стены, а осадить город армия Дейнерис не сможет, из-за недостатка ресурсов. Также Джорах считает, что рабы Юнкая им не нужны, но Дейнерис твердо намерена их освободить, и посылает к ним гонца с требованием сдаться.

3x07 Раздал мо Эраз.png

Раздал мо Эраз.

Чуть позже к ней приходит Раздал мо Эраз, один из Мудрых мастеров Юнкая (это правящая элита города). Он приносит ей сундук с золотом, и даже обещает предоставить ей корабли, а взамен просит оставить их в покое. Дейнерис настаивает на своем — она требует всех рабов города, взамен она готова дать им еду, одежду, и все необходимое. Раздал собирается уходить, угрожая, что город так просто не сдастся, так как у них есть могущественные защитники. Он уходит, сундук с золотом остается Дейнерис, так как его боятся забрать из-за драконов, которые не позволяют приблизиться к Дейнерис.

Семь Королевств Править

3x07 Джендри и Мелисандра.png

Мелисандра рассказывает Джендри о его происхождении.

Корабль с Мелисандрой и Джендри двигается к Драконьему Камню через Королевскую Гавань. По дороге Мелисандра рассказывает Джендри, кто был его отцом.

На Севере, по дороге к Стене, Бран Старк и компания останавливаются на привал. Оша до сих пор с недоверием относится к Мире и Жойену, а когда они заявляют, что намерены отправиться за Стену, наотрез отказывается идти с ними, так как там мертвые оживают и убивают людей.

Арья Старк обижена на Братство без знамён, за то, что те продали Джендри. Она сбегает, но не успевает убежать далеко, так как ее берет в плен Сандор Клиган.

Робб Старк, его армия, мать, жена, а также Эдмур Талли направляются к Близнецам, где Эдмур должен жениться на одной из дочерей Уолдера Фрея. Позже, вечером, Талиса говорит Роббу, что беременна.

3x07 Теон и девушки.png

Очередная пытка Теона.

В тюрьме к Теону Грейджою приходят две девицы, Миранда и Вайолет, которые его развязывают. Они обхаживают юношу и собираются заняться с ним сексом. Теон сначала подозревает что-то, потом расслабляется, и в этом момент заходит Рамси Сноу. Рамси говорит, что наслышан о мужском достоинстве Теона, и подозревает, что это его любимая часть тела. После этого он достает странный нож, и Теон догадывается, что его собираются кастрировать. Рамси говорит, что милосерден, он же не убивает Теона, а лишь немного изменяет его.

В Королевской Гавани Санса и Тирион несчастливы, ожидая свою предстоящую свадьбу. Маргери Тирелл пытается подбодрить Сансу, говоря, что Тирион — не худший из Ланнистеров, и, возможно, он сможет сделать Сансу счастливой. Более того, он опытен в постели. Бронн, в свою очередь, подбадривает Тириона, говоря, что ему лишь надо сделать Сансе ребенка, и после этого он сможет продолжать свои отношения с Шаей.

3x07 Тайвин приходит к Джоффри.jpg

Тайвин вызван к Джоффри.

Тем временем Джоффри вызывает в тронный зал Тайвина. Джоффри недоволен, что заседания Малого совета перенесены в башню десницы, куда Джоффри далеко добираться. Тайвин дает понять, что ему так удобнее, и он не намерен что-либо менять. Потом они разговаривают о Дейнерис Таргариен, Тайвин не считает ее угрозой, так как у нее нет ни армии, ни осадных орудий, и она далеко, а у них есть и другие враги.

Джейме покидает Харренхол, обещая Бриенне выполнить обещание, данное Кейтилин Старк, за нее, и вернуть леди Старк дочерей. По дороге в столицу Джейме узнает, что Селвин Тарт, отец Бриенны, предложил за нее слишком маленький выкуп, от которого Лок отказался. Понимая, что Бриенна в опасности, Джейме возвращается в Харренхол. Там он видит, что девушку посадили в яму с медведем и дали ей деревянный меч, а солдаты Болтонов смотрят на это, и насмешливо распевают песню «Медведь и прекрасная дева». Джейме помогает Бриенне выбраться из ямы и забирает её с собой в столицу.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

Общее Править

  • Название серии - это название популярной в Вестеросе песни.
    • По словам Джорджа Мартина, сначала серия называлась "Осенние штормы", потом "Цепи", а финальная версия названия появилась из-за сцены, которая была перемещена в эту серию из другой серии. Так что сам Джордж Мартин не является сценаристом финальной сцены серии.
  • В этой серии впервые есть сцена диалога Тайвина со своим внуком Джоффри.
  • В этой серии информация о том, что у Дейнерис Таргариен есть драконы, наконец-то становится общеизвестной. Варис узнал об этом ещё несколько месяцев назад, но сказал об этом только Тириону перед битвой у Черноводной. Вероятно, он также рассказал о драконах Тайвину, но Джоффри, скорее всего, узнал об этом из других источников.
  • Тайвин говорит, что самые маленькие черепа драконов находились рядом с Железным троном, что противоречит словам Визериса (и книге), который утверждал, что самые большие черепа находились возле Железного трона. Также Тайвин говорит, что самый маленький череп был размером с яблоко. Скорее всего, он преуменьшает действительность, и прав Визерис, говоривший о размерах с голову собаки.
  • Когда армия Робба покидает Риверран, Талиса говорит, что Война пяти королей продолжается два года. Это подтверждает принцип, что один сезон сериала равен одному году по времени сериала.

Съёмки Править

  • Часть этой серии была снята в павильонах Лос-Анджелеса, так как в съёмках участвовал живой медведь. Декорации для сцены были созданы в Ирландии, там же проводили съёмки. Для них использовался каскадёр в костюме медведя, чтобы актёры смотрели в правильную точку площадки. Сцены с живым медведем было отсняты в Лос-Анджелесе, а затем встроены в кадры сериала.
  • Тогда как в качестве Астапора был снят прибрежный город Эс-Сувейра, Юнкаем на съёмках стал город Айт-Бен-Хадду на юге Марокко.
  • Интересно, что сцены с Джоном Сноу и одичалыми из этой серии были отсняты в Ирландии до того, как съёмочная группа переехала в Исландию, где снимались сцены первых серий сезона.

Сравнение с событиями книг Править

  • В книге жена Робба Старка не говорила ему, что была беременна.
  • В книге только упоминается о кастрации Теона, но нигде не говорится об этом прямо. Также в книге нет персонажей Миранды и Вайолет и нет сцены с ними.
  • В книге Шая равнодушно относится к браку Тириона, заявив, что после того, Санса забеременеет, Тирион вернётся к ней.
  • В книге ничего не сказано о количестве рабов в Юнкае.
  • В книге Джейме никому, кроме Бриенны, не рассказывал, что спас жителей Королевской Гавани.
  • В книге Джендри так и не узнает, что он является бастардом короля Роберта.

АдаптацияПравить

Серия охватывает следующие главы из книг цикла «Песнь льда и пламени»:

  • Третья книга, «Буря мечей»:
    • Глава 36, Давос IV: Мелисандра намеревается использовать одного из бастардов Роберта в своих целях.
    • Глава 41, Джон V: Джон и одичалые продолжают свое путешествие.
    • Глава 42, Дейнерис IV: Дейнерис и ее люди прибывают к Юнкаю. Рабовладельцы пытаются ее подкупить.
    • Глава 43, Арья VIII: Арья бежит из лагеря Братства и попадает в руки Пса.
    • Глава 44, Джейме VI: Джейме покидает Харренхол, но позже возвращается туда за Бриенной, где она уже сражается с медведем. Благодаря Джейме Бриенну спасают.
    • Глава 45, Кейтилин V: армия Робба направляется к Близнецам.
  • Пятая книга, «Танец с драконами»:
    • Глава 12, Вонючка I: Теона продолжают пытать.
    • Глава 37, Принц Винтерфелла: намек на кастрацию Теона.

В ролях Править

Приглашенные актеры:

Примечания
  • Только 21 из 27 актёров основного состава появляются в этой серии.

Викия-сеть

Случайная вики