Wikia

Мелисандра

Обсуждение0
898статей на этой вики
Мелисандра
Hbo-melisandre.jpg
Принадлежность Советница Станниса Баратеона
Также известна как Мелисандра Асшайская
Красная жрица
Сезон(ы) 2, 3, 4
Первое появление «Север помнит»
Актриса Карис ван Хаутен

Мелисандражрица Р'Глора, Владыки Света, заклинательница теней из Асшая, советница Станниса Баратеона. Обладает магическими способностями, может предсказывать будущее.

История Править

До событий сериалаПравить

Мелисандра — жрица Владыки Света, бога, которому мало кто поклоняется на Вестеросе, вера в него более распространена на Эссосе. За несколько лет до начала событий сериала она перебралась с Эссоса в Драконий Камень. Станнис и некоторые его люди приняли веру во Владыку Света, а Мелисандра стала его ближайшей советницей.

Сезон 2Править

После смерти Роберта Баратеона, Станнис получает известия о том, что предполагаемые дети короля на самом деле являются незаконнорожденными детьми его жены Серсеи Ланнистер и ее брата Джейме, а следовательно не имеют никаких прав на Железный трон. Станнис, как законный наследник, объявляет себя королем Вестероса и вступает в Войну Пяти Королей.

Мелисандра помогает Станнису тем, что рожает ему «сына», призрачную тень, которую отвозят к замку Штормовой предел, где она убивает брата Станниса и одного из его противников Ренли Баратеона. Армия Ренли переходит к Станнису, и тот отправляется на осаду Королевской Гавани, но, несмотря на уверения Мелисандры, терпит там сокрушительное поражение.

 Сезон 3Править

Мелисандра сообщает Станнису, что не может родить очередную тень от него, так как это может навредить ему. Она находит еще одного человека, в котором течет королевская кровь, это Джендри. Она привозит его в Драконий Камень и берет у него кровь с помощью пиявок. Потом Мелисандра сжигает их и предсказывает смерть Робба Старка, Джоффри Баратеона и Бейлона Грейджоя.

Когда в Драконий Камень приходит письмо из Ночного Дозора с сообщением о том, что из-за Стены надвигается опасность в лице Белых Ходоков, Мелисандра говорит, что угроза, которая надвигается с севера, гораздо опаснее, чем Война Пяти Королей.

Сезон 4Править

Появление в эпизодах Править

Появления во втором сезоне
Появления в третьем сезоне
Появления в четвертом сезоне
Два меча Лев и роза Разрушительница цепей Верный клятве Первый этого имени

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В книге Мелисандра производит на свет две тени: одна убивает Ренли, а другая - Кортни Пенроза, кастеляна Штормового Передела.
  • Также в книге у Мелисандры красные светящиеся глаза, однако в сериале решили это не использовать.
  • Актриса Кэрис ван Хоутен хотела пробоваться на роль другого персонажа, который появляется еще в первом сезоне, но из-за загруженного графика съемок не успела. Ее попросили придти на прослушивание позже, и она получила роль Мелисандры.

Дом Баратеонов из Драконьего Камня
Глава: Король Станнис I Наследник: Принцесса Ширен Баратеон
House-Baratheon-of-Dragonstone-heraldry.jpg
Замок: Драконий Камень Земли: Залив Черноводье
Лорды Драконьего Камня
Представители:Королева Селиса Флорент
Придворные, подданные:Мейстер Крессен · Мелисандра · Давос Сиворт · Имри Флорент · Маттос Сиворт

Викия-сеть

Случайная вики