ФЭНДОМ

Менгодотракийский великий кхал, живший за четыреста лет до Войны пяти королей Упоминается в дополнительных материалах к сериалу.

Семья Править

История Править

Долгие годы драконы Валирийского Фригольда сдерживали дотракийцев, не давая им продвинуться западнее Дотракийского моря. Когда Валирия пала, дотракийские кхаласары наводнили Эссос. Менго смог объединить всех дотракийцев с одной целью: пронестись по всему миру сокрушительной ордой, поработив все народы.

Вскоре единый кхаласар вторгся в Сарнор, уничтожая города высоких людей один за другим. Сын Менго, Моро, разрушил город Сатар.

Кхаласар, собранный Менго, долгие годы будет считаться непобедимым. Но со смертью последнего великого кхала дотракийцы утратят своё могущество, погрязнув в междоусобицах.

В книгах Править

Согласно серии романов, Менго был сыном царицы ведьм. Именно она посоветовала ему объединить дотракийский народ. Менго заставил всех кочевников признать его власть, став первым великим кхалом. На склоне лет он начал вторжение в земли Сарнора. После смерти Менго следующим великим кхалом стал его сын, Моро.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики