Викия

Младшие сыновья

1610статей
на этой вики
Обсуждение0
Сезон 3 С1 С2 С4 С5 С6
01 Валар Дохэйрис 06 Восхождение
02 Тёмные крылья, тёмные слова 07 Медведь и прекрасная дева
03 Аллея Наказания 08 Младшие сыновья
04 И теперь его дозор завершился 09 Дожди в Кастамере
05 Поцелованная огнём 10 Миса
Эта статья о серии. Об организации см. статью Младшие сыновья (организация)

«Младшие сыновья» — восьмая серия третьего сезона сериала "Игра престолов" и двадцать восьмая сериала в целом. Она вышла на телеэкраны США 19 мая 2013 года.

Краткое содержание Править

Эссос Править

3x08 Джорах, Дейнерис и Барристан.png

Дейнерис, Джорах и Барристан.

Дейнерис Таргариен, Джорах Мормонт и Барристан Селми прячутся за разрушенным зданием и шпионят за лагерем Младших сыновей, военной организации, состоящей из наемников. Они и есть могущественные друзья правящей элиты Юнкая, о которых говорил в предыдущей серии Раздал мо Эраз. Младших сыновей меньше, чем Безупречных, но они — конные воины, также хорошо обмундированы и вооружены, а значит представляют огромную опасность.

Некоторое время спустя в лагерь Дейнерис приходят офицеры Младших сыновей, Меро, Прендаль на Гхезн, также лейтенант Даарио Нахарис. Грубый и вульгарный Меро ведет себя как дома, унижая Дейнерис и Миссандею. Защитники Дейнерис недовольны, но та ведет себя спокойно. Капитаны отказываются от союза с Дейнерис, та дает им два дня на размышления.

В лагере наемников Меро, Прендаль и Даарио думают, что делать с Дейнерис, и решают ее убить. Жребий достается Даарио. Ночью он приходит в дом Дейнерис, когда та принимает ванну, говорит, что пришел убить ее, но не собирается этого делать. Вместо этого он преподносит ей отрезанные головы капитанов, а позже добавляет, что его меч, люди и сердце также принадлежат ей.

За Стеной Править

Сэмвелл Тарли, Джилли и ее новорожденный ребенок продолжают свой путь к Чёрному замку. Ночью они разводят костер и начинают придумывать ребенку имя. Их прерывает карканье множества ворон, а потом появляется белый ходок. Джилли знает, что чудовищу нужен ее малыш. Сэм пытается защитить ее, но ходок с легкостью уничтожает его меч. Сэм достает клинок из драконьего стекла, найденный ранее, и с его помощью легко убивает ходока.

Семь Королевств Править

Арья Старк находится в плену у Сандора Клигана. Девочка думает, что ее везут в столицу, но Сандор говорит, что она ошибается. Они направляются в Близнецы, где должна пройти свадьба Эдмура Талли и Рослин Фрей, там Пес собирается отдать Арью ее семье, а взамен получить выкуп.

3x08 Джендри.png

Станнис смотрит в глаза племяннику.

Мелисандра прибывает в Драконий Камень вместе с Джендри. Там его размещают со всеми удобствами, хотя сам королевский бастард получает неласковый прием от Станниса. Сам Станнис Баратеон посещает в темнице Давоса Сиворта и говорит ему, что собирается принести в жертву Джендри. Давос считает это бесчестным, Станнис это понимает, но готов пойти на это, чтобы спасти множество других людей, которые наверняка умрут, если будет кровопролитная битва. Затем Давос обещает, что не будет пытаться убить Мелисандру, и Станнис его отпускает.

Мелисандра у себя в покоях соблазняет Джендри, потом привязывает его к кровати и насильно кладет на его тело, в том числе и на мужское достоинство самого бастарда, трех пиявок, которые сосут его кровь. Потом Станнис входит в комнату, бросает пиявок в огонь и произносит имена своих врагов, Робба Старка, Бейлона Грейджоя и Джоффри Баратеона.

3x08 Джоффри и Санса.png

Джоффри ведет Сансу к алтарю.

В Королевской Гавани проходит свадьба Тириона Ланнистера и Сансы Старк. Перед свадьбой Тирион пытается успокоить Сансу, та соглашается, что он не худший из Ланнистеров, за кого могли бы ее выдать. А Маргери Тирелл пытается подружиться с Серсеей, но безуспешно. К алтарю Сансу ведет Джоффри, а у алтаря он убирает скамеечку, на которую должен был встать Тирион, чтобы во время обряда покрыть плечи Сансы плащом. Униженному Тириону приходится просить Сансу присесть.

3x08 Оленна, Лорас, Маргери.png

Оленна рассуждает о родственных связях своих внуков.

На пире после церемонии Тирион пьет, к недовольству Тайвина, которому нужно, чтобы у Тириона и Сансы родился ребенок. Тирион отвечает, что его пьянство не станет проблемой. Джоффри также напивается и начинает угрожать Сансе. Должна начаться церемония провожания, когда молодых ведут в спальню, при этом мужчины срывают одежду с невесты, а женщины с жениха. Тирион категорически против этого, Джоффри настаивает. Тирион угрожает убить Джоффри и достает кинжал. Тайвин разряжает обстановку, говоря, что никакого провожания не будет, и защищает Тириона, говоря, что тот угрожал королю только потому, что сильно пьян.

Тирион и Санса удаляются в спальню. Там он говорит, что не собирается спать с Сансой до тех пор, пока она сама этого не захочет, несмотря на требования отца. Потом он засыпает. На следующее утро Шая, рассмотрев постель новобрачных понимает, что Санса — до сих пор девственница, это приносит ей облегчение и вызывает улыбку.

Галерея Править

Интересные факты Править

Общее Править

  • Название серии - это название группы наёмников, которую возглавляет Меро. В книгах Меро является главой наёмников, Даарио является его лейтенантом, а Прендаль возглавляет другую группу наёмников - Штормовых воронов.
  • В первой сцене серии можно увидеть куклу, которую Сансе подарил её отец Эддард Старк. Тогда она заявила, что уже слишком взрослая для кукол.
    • Санса говорит, что ей четырнадцать лет, тогда как в первом сезоне, за два года до событий этой серии, ей было тринадцать лет. Возможно, именины Сансы должны произойти позже.
  • По-видимому, Санса укрыла Тириона одеялом, так как он сам вряд ли смог бы подняться той ночью.
  • В этой серии Сэм впервые упоминает имя своего отца Рэндила Тарли. О Рэндиле также говорил Давос в серии «Север помнит», но он не упоминал, что у того есть сын.
  • Белый ходок в этой серии выглядит аналогично белому ходоку из серии «Валар Моргулис». И хотя Джилли говорит, что он пришёл забрать её сына, вряд ли это белый ходок из серии «Ночные земли», которого играл другой актёр.
  • В этой серии раскрывается назначении оружия из драконьего стекла - с его помощью можно убивать белых ходоков.
  • Для сцены, когда толпа приветствует Джоффри и Маргери, было дополнительно нанято несколько сотен статистов.
  • Эта серия была номинирована на премию Эмми в категории "За лучшую работу парикмахеров-стилистов".

Сравнение с событиями книг Править

  • В книге наёмников было 500 человек, а не 2 000. Но если прибавить другую группу наёмников - Штормовые вороны, то их количество в книге будет 1000 человек.
  • В книге Санса не говорит Тириону, что тот красивый. Это было бы лицемерием, так как в книгах Тирион гораздо уродливее, а после ранения во время битвы у Черноводной его вид становится ещё более ужасен. В книге их брак обставлен менее пышно и не происходит в Великой септе Бейлора.
  • В книге ни Шая, ни кто-либо ещё не проверяет постель Тириона и Сансы на наличие пятен крови.
  • В книге Сэм убивает белого ходока гораздо раньше по сюжету, когда Ночной дозор, отступая к Стене, встал лагерем. В этой же сцене в книге на Сэма и Джилли нападают вихты и вороны атакуют их, давая людям возможность убежать.
  • В книге Серсея родилась через шесть лет после гибели Рейнов, поэтому не могла видеть их трупы.

АдаптацияПравить

Серия охватывает следующие главы из книг цикла «Песнь льда и пламени»:

  • Третья книга, «Буря мечей»:
    • Глава 18, Сэмвелл I: Сэм успешно использует драконье стекло против белого ходока.
    • Глава 28, Санса III: свадьба Сансы и Тириона.
    • Глава 36, Давос IV: Мелисандра высасывает из бастарда Роберта кровь с помощью пиявок, после чего Станнис бросает их в огонь.
    • Глава 42, Дейнерис IV: Дейнерис узнает, что Юнкай защищают наемники. Она встречается с их лидерами. Даарио Нахарис решает принять сторону Дейнерис.
    • Глава 46, Сэмвелл III: Сэм и Джилли сталкиваются с вихтом, которого Сэм убивает драконьим стеклом.
    • Глава 47, Арья IX: Арья пытается убить Пса во сне, но неудачно. Пес говорит, что хочет доставить девочку в Близнецы к матери и брату.

В ролях Править

Приглашенные актеры:

Примечания
  • Только 18 из 27 актёров основного состава появляются в этой серии.
  • Актёр Рамон Тикарам был записан в титрах с ошибкой – Рамон Тикрум.

Викия-сеть

Случайная вики