Wikia

Младшие сыновья

Обсуждение0
895статей на этой вики
Сезон 3 С1 С2 С4
01 Валар Дохэйрис 06 Восхождение
02 Тёмные крылья, тёмные слова 07 Медведь и прекрасная дева
03 Аллея Наказания 08 Младшие сыновья
04 И теперь его дозор завершился 09 Дожди в Кастамере
05 Поцелованная огнём 10 Миса
Младшие сыновья
В оригинале «Second Sons»
Second sons promo 4.png
Показан 19 мая 2013 года
Сценарий Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс
Режиссёр Мишель МакЛарен
Эта статья о серии. Об организации см. статью Младшие сыновья (организация)

«Младшие сыновья» - восьмая серия третьего сезона сериала "Игра престолов" и двадцать восьмая сериала в целом. Она вышла на телеэкраны США 19 мая 2013 года.

Краткое содержание Править

Эссос Править

Дейенерис, Джорах и Барристан.
SvetlanaPtrvДобавил SvetlanaPtrv

Дейенерис Таргариен, Джорах Мормонт и Барристан Селми прячутся за разрушенным зданием и шпионят за лагерем Младших сыновей, военной организации, состоящей из наемников. Они и есть могущественные друзья правящей элиты Юнкая, о которых говорил в предыдущей серии Раздал мо Эраз. Младших сыновей меньше, чем Безупречных, но они — конные воины, также хорошо обмундированы и вооружены, а значит представляют огромную опасность.

Некоторое время спустя в лагерь Дейенерис приходят капитаны Младших сыновей, Меро, Прендаль на Гхезн, также лейтенант Даарио Нахарис. Грубый и вульгарный Меро ведет себя, как дома, унижая Дейенерис и Миссандею, к недовольству защитников Дейенерис, но та ведет себя спокойно. Капитаны отказываются от союза с Дейенерис, та дает им два дня на размышления.

В лагере наемников Меро, Прендаль и Даарио думают, что делать с Дейенерис, решают ее убить, жребий достается Даарио. Ночью он приходитв дом Дейенерис, когда та принимает ванну, говорит, что пришел убить ее, но не собирается этого делать. Вместо этого он преподносит ей отрезанные головы капитанов, а позже добавляет, что его меч, люди и сердце также принадлежат ей.

За Стеной Править

Сэмвелл Тарли, Джилли и ее новорожденный ребенок продолжают свой путь к Чёрному замку. Ночью они разводят костер и начинают придумывать ребенку имя, их прерывает карканье множества ворон. Потом появляется белый ходок, Джилли знает, что чудовищу нужен ее малыш. Сэм пытается защитить ее, но ходок с легкостью уничтожает его меч. Сэм достает клинок из драконьего стекла, найденный ранее, и с помощью него с легкостью убивает ходока.

Семь Королевств Править

Арья Старк находится в плену у Сандора Клигана. Девочка думает, что ее везут в столицу, но Сандор говорит, что она ошибается. Они направляются в Близнецы, где должна произойти свадьба Эдмура Талли и Рослин Фрей, там Пес собирается отдать Арью ее семье, а взамен получить выбор.

Станнис смотрит в глаза племяннику.
SvetlanaPtrvДобавил SvetlanaPtrv

Мелисандра прибывает в Драконий Камень вместе с Джендри. Там его размещают со всеми удобствами. Тем временем Станнис Баратеон посещает в темнице Давоса Сиворта и говорит ему, что собирается принести в жертву Джендри. Давос считает это бесчестным, Станнис это понимает, но готов пойти на это, и этим спасти множество других людей, которые наверняка умрут, если будет кровопролитная битва. Затем Давос обещает, что не будет пытаться убить Мелисандру, Станнис его отпускает.

Мелисандра отвлекает Джендри, потом привязывает его к кровати и кладет на его тела пиявок, которые сосут его кровь. Потом Станнис бросает их в огонь и произносит имена своих врагов, Робба Старка, Бэйлона Грейджоя и Джоффри Баратеона.

Джоффри ведет Сансу к алтарю.
SvetlanaPtrvДобавил SvetlanaPtrv

В Королевской Гавани проходит свадьба Тириона Ланнистера и Сансы Старк. Перед свадьбой Тирион пытается успокоить Сансу, та соглашается, что он не худший из Ланнистеров, за кого могли бы ее выдать. А Маргери Тирелл пытается подружиться с Серсеей, безуспешно. К алтарю Сансу ведет Джоффри, а у алтаря он убирает скамеечку, на которую должен был встать Тирион, чтобы во время обряда покрыть плечи Сансы плащом. Униженному Тириону приходится просить Сансу присесть.

Оленна рассуждает о родственных связях своих внуков.
SvetlanaPtrvДобавил SvetlanaPtrv

На пире после церемонии Тирион пьет, к недовольству Тайвина, которому нужно, чтобы у Тириона и Сансы родился ребенок. Тирион отвечает, что его пьянство не станет проблемой. Джоффри также напивается и начинает угрожать Сансе. Должна начаться церемония провожания, когда молодых ведут в спальню, при этом мужчины срывают одежду с невесты, а женщины с жениха. Тирион категорически против этого, Джоффри настаивает. Тирион угрожает убить Джоффри и достает кинжал. Тайвин разряжает обстановку, говоря, что никакого провожания не будет, и защищает Тириона, говоря, что тот угрожал королю только потому, что сильно пьян.

Тирион и Санса удаляются в спальню. Там он говорит, что не собирается спать с Сансой до тех пор, пока она сама этого не захочет, несмотря на требования отца. Потом он засыпает. На следующее утро Шая, рассмотрев постель новобрачных понимает, что Санса — до сих пор девственница, это приносит ей облегчение и вызывает улыбку.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Эта серия охватывает 19, 29, 37, 43, 47 и 48 главы третьей книги.
    • В книге наёмников было 500 человек, а не 2 000. Но если прибавить другую группу наёмников - Штормовые вороны, то их количество в книге будет 1000 человек.
    • В книге Санса не говорит Тириону, что тот красивый. Это было бы лицемерием, так как в книгах Тирион гораздо уродливее, а после ранения во время битвы у Черноводной его вид становится ещё более ужасен. В книге их брак обставлен менее пышно и не происходит Великой септе Бэйлора.
    • В книге ни Шая, ни кто-либо ещё не проверяет постель Тириона и Сансы на наличие пятен крови.
    • В книге Сэм убивает белого ходока гораздо раньше по сюжету, когда Ночной дозор, отступая к Стене, встал лагерем. В этой же сцене в книге на Сэма и Джилли нападают вихты и вороны атакуют их, давая людям возможность убежать.
    • В книге Серсея родилась через шесть лет после гибели Рейнов, поэтому не могла видеть их трупы.
  • Название серии - это название группы наёмников, которую возглавляет Меро. В книгах Меро является главой наёмников, Даарио является его лейтенантом, а Прендаль возглавляет другую группу наёмников - Штормовых воронов.
  • В первой сцене серии можно увидеть куклу, которую Сансе подарил её отец Эддард Старк. Тогда она заявила, что уже слишком взрослая для кукол.
    • Санса говорит, что ей четырнадцать лет, тогда как в первом сезоне, за два года до событий этой серии, ей было тринадцать лет. Возможно, именины Сансы должны произойти позже.
  • По-видимому, Санса укрыла Тириона одеялом, так как он сам вряд ли смог бы подняться той ночью.
  • В этой серии Сэм впервые упоминает имя своего отца Рэндила Тарли. О Рэндиле также говорил Давос в серии «Север помнит», но он не упоминал, что у того есть сын.
  • Белый ходок в этой серии выглядит аналогично белому ходоку из серии «Валар Моргулис». И хотя Джилли говорит, что он пришёл забрать её сына, вряд ли это белый ходок из серии «Ночные земли», которого играл другой актёр.
  • В этой серии раскрывается назначении оружия из драконьего стекла - с помощью него можно убивать белых ходоков.
  • Для сцены, когда толпа приветствует Джоффри и Маргери, были дополнительно нанято несколько сотен статистов.
  • Эта серия была номинирована на премию Эмми в категории "За лучшую работу парикмахеров-стилистов".

В ролях Править

Приглашенные актеры:

Примечания
  • Только 18 из 27 актёров основного состава появляются в этой серии.
  • Актёр Рамон Тикарам был записан в титрах с ошибкой - Рамон Тикрум.

Викия-сеть

Случайная вики