ФЭНДОМ

Молчаливые сёстры — религиозный женский орден Веры в Семерых. Особенность ордена в поклонении богу только в одном из семи ликов, Неведомому, олицетворяющему смерть и неизвестное. 

Молчаливые сестры отвечают за подготовку трупа к обрядам для похорон. Их называют "молчаливыми", так как они дали обет молчания. Молчаливые сестры не являются септами (священнослужителями), - они являются отдельным, полностью женским монашеским орденом. В то время как духовенство Веры в Семерых дает обет безбрачия, молчаливые сестры еще более преданы целомудрию и чистоте, их обет молчания необходим для удаления от мирского взаимодействия. Гораздо сильнее, чем септоны или септы, молчаливые сестры сторонятся любого общения и прикосновения.

Молчаливые сестры носят капюшоны, которые закрывают голову полностью, и вуали, которые закрывают всё лицо кроме глаз. Для обозначения своего статуса, они носят специальные скобы с семиконечной звездой, символом Веры в Семерых.

Появления в сериале Править

Сезон 1 Править

Молчаливые сестры готовят тело Джона Аррена для захоронения и участвуют в сложной церемонии похорон, идут по кругу вокруг лежащего тела с сосудами, наполненными благовониями, и периодически поворачиваются, чтобы поклониться умершему. Зима близко»)

Молчаливые сестры готовят тело сира Хью из Долины для захоронения. Волк и лев»)

Сезон 2 Править

Молчаливые сестры активно ухаживают за ранеными, когда Робб Старк обходит поле после битвы у Окскросса. Две молчаливые сестры приносят Кейтилин Старк ящик с останками ЭддардаКостяной Сад»)

Сезон 4 Править

Молчаливые сестры стоят вокруг тела короля Джоффри вместе с Верховным септоном в Великой септе БейлораРазрушительница цепей»)

Сезон 5 Править

Серсея Ланнистер обсуждает с Его Воробейшеством безопасность религиозных лиц. Его Воробейшество замечает, что молчаливые сестры были изнасилованы. Сыны Гарпии»)

ГалереяПравить

В книгахПравить

В книгах молчаливых сестер иногда называют Жены Неведомого. Причинение вреда молчаливым сестрам — тяжкое преступление. Они считаются священными и неприкосновенными и стоят особняком от септ. Великая септа Бейлора даже имеет три отдельных входа: для септонов, септ и молчаливых сестер.

Молчаливые Сестры, грубо говоря, женский эквивалент Ночного дозора. Когда в благородной семье рождается много молодых дочерей, то их настойчиво принуждают к службе Вере в Семерых в роли септы, но иногда и молчаливой сестры. Если дворянская семья будет побеждена в войне, мужчины могут быть избавлены от расправы, если уйдут на стену, чтобы присоединиться к Ночному Дозору. Однако, женщины не могут сражаться на стене и будут вынуждены присоединиться к молчаливым сестрам. Джордж Мартин также уверяет, что женщинам, совершившим преступления, часто представляют возможность присоединиться к молчаливым сестрам, если они желают избежать казни.

В то время как и септы, и молчаливые сестры принимают обет целомудрия и отказываются ото всех, кому служили ранее, монашеский образ жизни Молчаливых сестер более строгий, чем у обычных септ. Если победитель в войне хочет быть уверен, что дочери их поверженных врагов никогда не будут иметь детей, то лучшей идеей будет заставить дочерей присоединиться к Молчаливым сестрам, которые живут в основном отдельно от остального общества. Они не заключены в клетях монастыря, и выходят в мир, но их строгие обеты молчания сильно затрудняют любое взаимодействие с ними. Простые люди присоединяются к ордену в основном чтобы избежать трудностей и голода, а благородные женщины становятся сестрами по настоянию семьи. Орден с удовольствием принимает женщин, чья семья может предоставить щедрые пожертвования. Иногда благородные женщины добровольно присоединяются к ордену из-за желания служить Вере. Это похоже на то, как в Ночной Дозор многие новобранцы попадают в ссылку, а меньшая часть приходит добровольно, так как они младшие дети, которым нет возможности вступить в право наследования. И лишь очень небольшая горстка мужчин вступили добровольно, потому что они верили в особую роль этой организации.

Существуют широко распространенные слухи о некоторых из молчаливых сестер, которые не просто приняли обет молчания, а лишились собственного языка, но странствующий септон Мерибальд, улыбаясь, говорит что это очень старая и выдуманная угроза матерей, которые таким образом пугают своих непослушных дочерей.

Вера в Семерых
Организации Воробьи · Молчаливые сёстры · Праведные · Святое воинство
Служители Верховный Септон · Септон · Септа
Культура Великая септа Бейлора · Гимн Матери · Семиконечная звезда
Другое Испытание поединком · Позорное шествие
Группы и организации
Военные Братство без знамён · Братство Королевского леса · Городской дозор · Железный флот · Королевская гвардия · Кхаласар · Ночной дозор · Сыны Гарпии
Религиозные Бородатые жрецы · Воробьи · Дош кхалин · Молчаливые сёстры · Праведные · Святое воинство
Другие Великие мастера · Гильдия алхимиков · Добрые мастера · Железный банк Браавоса · Колдуны Кварта · Малый совет · Мейстеры (Конклав) · Мудрые мастера · Пташки · Тринадцать

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики