Викия

Мыс Раздвоенный Коготь

1748статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Crackclaw Point.png

Местонахождение Раздвоенного Когтя на Вестеросе

Мыс Раздвоенный Коготь — регион в Королевских землях. Это большой полуостров к северо-востоку от Королевской гавани, на восточном побережье Вестероса. Простирается в Узкое море, формирует северное побережье Черноводного залива. Недалеко от восточной части Раздвоенного Когтя расположены остров Коготь и Драконий камень. На Раздвоенном Когте также находятся развалины Шёпота.

В книгахПравить

В серии романов Песнь льда и пламени Раздвоенный Коготь — отдаленная и не защищенная от ветра часть континента. Туда редко приезжают извне, там много болот и сосен.

Жители Раздвоенного Когтя происходят от Первых людей. У каждого холма и долины есть свой лорд. Во время вторжения Андалов местность послужила хорошим укрытием для обороняющихся, что стало причиной нескольких кровопролитных битв. В конце концов, Андалы заключили браки с местными. Но даже после этого в регионе остался независимо мыслящим.

На регион несколько раз неудачно нападали. Также правители несколько раз пытались объединить регион, но каждый раз такие попытки заканчивались их смертью.

Позже обитатели Раздвоенного Когтя стали важной частью армии Таргариенов и участвовали в нескольких важных сражениях.

Королевские земли
Правители Король Андалов и Первых Людей
Столица Королевская Гавань (Блошиное Дно · Бордель Мизинца · Великая септа Бейлора · Гильдия алхимиков · Грязные ворота · Драконье Логово · Красный замок)
Поселения Грачиный Приют · Драконий Камень · Дрифтмарк · Коготь · Оленьи Рога · Росби · Сумеречный Дол · Шёпот
Места Дрифтмарк · Драконий остров · Залив Крабов · Коготь · Королевский лес · Мыс Раздвоенный Коготь · Черноводная · Черноводный залив

Викия-сеть

Случайная вики