ФЭНДОМ

Мэгги Лягушкаколдунья, жившая в лесах неподалеку от Утёса Кастерли. Была известна благодаря своему умению предсказывать будущее. Серсея ходила к Мэгги, когда была маленькой: это произошло примерно за 25 лет до основных событий сериала.

ИсторияПравить

Сезон 5Править

Серсея вместе со своей подругой Меларой решает навестить Мэгги Лягушку, чтобы колдунья предсказала ей будущее. Получив каплю крови юной девушки, Мэгги разрешает задать три вопроса. Серсея узнаёт, что выйдет замуж не за принца, а за короля, что у короля будет двадцать детей, а у неё три, и что её место королевы рано или поздно займет другая, более молодая и красивая.

Предсказание Править

Мэгги ответила Серсее на три вопроса о её будущем:

— Я была обещана принцу. Когда я выйду за него замуж?
— Никогда. Ты выйдешь за короля.
— То есть я стану королевой?
— Да. На время. Пока не придет другая, моложе и красивее, и не отберет у тебя все, что тебе дорого.
— У нас с королем будут дети?
— Да. У короля двадцать, у тебя трое. Золотыми будут их короны, и золотыми — их саваны...

Интересные фактыПравить

  • Согласно книгам, Мэгги была женой богатого торговца, прибывшего с Эссоса. Ее настоящее имя неизвестно, а ее прозвище «Мэгги» является немного измененной формой слова «мэйга», так дотракийцы называют колдуний.
  • Согласно описанию Мэгги из книг, книжный персонаж был гораздо старше и уродливее того, что представлен в сериале.
  • В книгах есть еще одно предсказание от мэйги: «А когда ты утонешь в слезах, на твоей бледной шее сомкнёт свои руки валонкар и задушит в тебе жизнь». «Валонкар» в переводе с валирийского означает «младший брат».

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

Появления в пятом сезоне

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики