ФЭНДОМ

Naath

Наат на карте.

Sothoryos Title Sequence

Наат в открывающей сцене — это остров внизу в форме знака вопроса.

Наат — остров в Летнем море, у северо-западного побережья Сотороса. Расположен к западу от островов Василиска и к востоку от Летних островов.

Наат часто становится целью захватчиков, которые берут в плен людей, а затем продают их в бухте Работорговцев, находящейся с противоположной стороны Летнего моря. Одной из таких уроженок Наата, проданных в рабство, является Миссандея.

Упоминание в сериалеПравить

Сезон 4Править

В разговоре с Серым Червем Миссандея упоминает свою родину, Наат, откуда ее увезли в возрасте пяти лет.

Сезон 5Править

В разговоре с Миссандеей Серый Червь использует обращение к ней: «Миссандея из Наата».

Сезон 7Править

Узнав о понятии бастард, существующем в Вестеросе, Миссандея была удивлена. По ее словам, институт брака на Наате отсутствует, а потому и бастардов там нет. Трофеи войны»)

В книгахПравить

В книгах Наат — очень мирный остров, где никогда не бывает войн. Как и все люди с самого южного континента Соторос, наатийцы темнокожие. Также у них плоские лица и золотые глаза. Божество, которому поклоняются на Наате, называют Владыкой Гармонии. Вера не позволяет наатийцам причинять вред живому, а потому они вегетерианцы. Чужаки на Наате всегда находятся под угрозой заражения редкой болезнью, которую, как считается, переносят бабочки острова. Коренные жители имеют к этой болезни иммунитет.

Известный мир
Эссос Вольные города · Полуостров Валирия · Бухта Работорговцев · Сарнор · Дотракийское море · Лхазар · Красные пустоши · Кварт · Иббен · Равнины Джогос Нхай · Йи Ти · Асшай и Земли Теней
Соторос Летние острова · Наат · Острова Василиска

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики