ФЭНДОМ

Нападение Святого воинства на Красный замок — событие, положившее начало восстанию Святого воинства. Оно произошло во времена правления короля Эйниса I, старшего сына Эйгона Завоевателя.

История Править

Эйгон I Таргариен, завоевавший и объединивший Семь королевств, согласно валирийским традициям был женат сразу на двух своих сестрах — Висенье и Рейнис. Это противоречило строгому запрету веры в Семерых на кровосмесительные браки. Однако представители церкви не стали бросать вызов победоносной армии Таргариенов и их трем внушительным драконам. Эйгон и тогдашний верховный септон сошлись во мнении, что кровосмесительные браки являются пережитком прошлого и вскоре станут историей. После смерти Эйгона I на Железный трон взошёл его старший сын Эйнис, который ко всеобщему удивлению организовал свадьбу между своим сыном Эйгоном и дочерью Рейной. Кровосмесительный брак стал нарушением обещания, которое ранее дали церкви Таргариены. Новый верховный септон осудил поступок короля Эйниса, а Святое воинство, военный орден веры в Семерых, начало восстание.

Атака Править

Представители Святого воинства схватили и убили септона Мармизона, который провёл церемонию бракосочетания детей Эйниса. Самые дерзкие представители ордена даже проникли за стены Красного замка, который в ту пору ещё строился. Они убили бы короля вместе с его семьей, однако на помощь вовремя подоспели рыцари Королевской гвардии во главе с Реймонтом Баратеоном.

Последствия Править

Хотя попытка покушения провалилась, она возымела далеко идущие последствия. Понимая, что недостроенный Красный замок не может обеспечить полноценную защиту, король Эйнис в испуге покинул столицу и бежал на Драконий Камень, где вскоре умер от пережитого стресса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики