ФЭНДОМ

Натали Дормер (родилась 11 февраля 1982 года) - британская актриса, исполняет роль Маргери Тирелл.

Биография и личная жизньПравить

Натали Дормер родилась и выросла в городе Ридинг, Великобритания. Её мать — домохозяйка, отчим — строитель. Также у Натали есть брат и сестра. В школе была отличницей, вице-капитаном команды по нетболу, часто путешествовала вместе со школьной командой по ораторскому искусству. Наряду с посещением общеобразовательных учреждений посещала танцевальную школу. Семья Натали надеялась, что она поступит на исторический факультет Кембриджа, но Натали набрала недостаточно баллов на экзамене, и решила изучать драматическое искусство. Таким образом, она поступила в Академию драматического искусства имени Уэбера Дугласа.

КарьераПравить

Спустя полгода после окончания учебы в Академии Натали Дормер получила роль Виктории в фильме «Казанова». В 2007 и 2008 годах снималась в сериале «Тюдоры», ей досталась роль Анны Болейн. Эта роль стала одной из наиболее успешных и известных ролей этой актрисы.

В Игре престолов, начиная со второго сезона, она играет роль Маргери Тирелл. Она была заявлена на эту роль 2 июня 2011 года, и она стала первым актером, чьё присутствие во втором сезоне было анонсировано. Она подписала контракт так же на участие в третьем и четвертом сезонах, если те будут сниматься. Ей понравилось работать в проекте, и коллектив принял её хорошо.

Также снялась в сериале «Элементарно» в роли Ирен Адлер. Появится в первой и второй частях фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница», премьера которых намечена на 2014 и 2015 год соответственно. Также, во второй части этого фильма, появится другая звезда «Игры престолов», Гвендолин Кристи.

Другие ролиПравить

  • Казанова (Casanova), 2005 — Виктория
  • Тюдоры (The Tudors), 2007—2008 — Анна Болейн
  • Без изъяна (Flawless), 2008 — Кэсси Джей
  • Шёлк (Silk), 2011 — Нив Кранитч
  • МЫ. Верим в любовь (W.E.), 2011 — Элизабет Боуз-Лайон
  • Первый мститель (Captain America: The First Avenger), 2011 — рядовой Лоррейн
  • Элементарно (Elementary), 2013 — Ирен Адлер
  • Гонка (Rush), 2013 — Джемма
  • Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1 (The Hunger Games: Mockingjay - Part 1), 2014 — Крессида

Интересные фактыПравить

  • Когда её спросили, как по её мнению, была ли Маргери искренняя, когда раздавала еду сиротам и беднякам в Королевской Гавани по сюжету третьего сезона, Натали ответила, что это было сочетание политического прагматизма и искренней заботы Маргери: "Я не говорю, что она лицемерила. Люди, бывает, пишут жестокие вещи о Маргери, я читала: 'О, вот еще один злобный, расчетливый персонаж, которая всё сделает ради трона.' Но я не думаю, что за её заботой о народе, и её отношением к Сансе стоит лицемерие. Я не думаю, что доброта и достижение целей взаимоисключают друг друга. Я думаю, что у Маргери доброе сердце, что она может быть очень искренней, но она прагматик. Её воспитывала Королева Шипов, леди Оленна, которую играет Дайана Ригг [следите за новостями!], чтобы она была дальновидным политиком - идеальной первой леди. "

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики