ФЭНДОМ

Наемники — это независимые солдаты, которые не приносят официальных клятв лорду и стране, а сражаются за деньги на стороне тех, кто их нанял. Их умения и репутация могут быть совершенно разными: среди наемников могут быть как опытные солдаты, так и нетренированные бандиты. Но даже те, у кого нет денег, чтобы заплатить за качественное обучение, в конце концов получают какие-то навыки в реальных боях.

Типы наемниковПравить

  • Наемники, которые, как правило, сражаются пешими. От англ. Sellswords, букв. те, кто продают свой меч. Среди них, например, Бронн.
  • Вольные всадники. Хотя, у наемников, упомянутых выше, тоже могут быть лошади, и они также могут сражаться верхом, между ними и вольными всадниками есть отличия. Вольные всадники сражаются не за деньги, хоть и получают минимальных запас провизии, чтобы поддерживать свои силы и силы своей лошади. Вольные всадники сражаются на стороне лорда, надеясь, что смогут проявить себя в битве, а лорд заметит их и возьмет к себе на службу. Также среди вольных всадников могут быть простые люди, потерявшие свой дом, землю и средства к существованию, а участие в сражениях хотя бы позволяет им прокормить себя. В качестве примера можно назвать Лотора Бруна.
  • Наемный флот, участвующий в морских сражениях. В основном такие наемники занимаются пиратством, но за значительное вознаграждение готовы вступить в какой-нибудь военный конфликт. Среди таких наемников Салладор Саан.

Наемнические организацииПравить

В отличие от наемников, которые действуют независимо друг от друга, наемнические организации представляют собой группу наемников, которые заключают контракты как одно единое целое. Мастерство той или иной организации также может быть разным. В основном, такие организации действуют в ЭссосеВестерос является феодальной страной, где каждый лорд содержит свою собственную армию. В Эссосе есть различные государственные образования, большинство из которых являются городами, которые и платят определенным наемническим организациям за защиту своих интересов.

Известные наемнические организацииПравить

Группы и организации
Военные Братство без знамён · Братство Королевского леса · Городской дозор · Железный флот · Королевская гвардия · Кхаласар · Ночной дозор · Сыны Гарпии
Религиозные Бородатые жрецы · Воробьи · Дош кхалин · Молчаливые сёстры · Праведные · Святое воинство
Другие Великие мастера · Гильдия алхимиков · Добрые мастера · Железный банк Браавоса · Колдуны Кварта · Малый совет · Мейстеры (Конклав) · Мудрые мастера · Пташки · Тринадцать

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики