Викия

Нимерия (лютоволк)

1752статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Нимерия — одна из шести лютоволков, найденных детьми дома Старков. Нимерия была взята и воспитана Арьей Старк.

Нимерия названа в честь воинственной королевы Ройнар Нимерии, которая жила тысячу лет назад.

Родственники Править

У мертвой волчицы, найденной в лесу, было шесть щенков: по одному на каждого ребенка в семье Старков.

Биография Править

Сезон 1Править

Мать Нимерии погибла, Эддард Старк собирался убить и щенков, но его остановил Джон Сноу, который предложил забрать их с собой. Ведь эти животные — символ дома Старков, а лютоволчат столько же, сколько у Эддарда детей.

Нимерию воспитывала Арья. Волчицу взяли с собой, когда Эддард с дочерьми направился в Королевсвую гавань. По дороге туда произошел инцидент, в котором принимали участие Арья, ее друг Мика и принц Джоффри. Защищая хозяйку, Нимерия набросилась на Джоффри и сильно его укусила. Потом они с Арьей убежали подальше от лагеря. Девочка испугалась за жизнь своей любимицы и приказала ей бежать, что Нимерия и сделала. Дальнейшая ее судьба неизвестна, скорее всего Нимерия живет где-то в лесах Речных земель.

Появления в эпизодах Править

Появления в первом сезоне

Галерея Править

В книгах Править

В серии романов Песнь льда и пламени говорится, что Нимерия — игривая и активная волчица, которая также не дает в обиду свою хозяйку. Впоследствии она собирает вокруг себя огромную стаю, которая терроризирует Речные земли. Иногда Арье снятся волчьи сны, в которых её сознание сливается с сознанием Нимерии, хотя она и не осознаёт свой дар. Однажды волчица под контролем Арьи убивает её преследователей после побега из Харренхола.

Викия-сеть

Случайная вики