ФЭНДОМ

Ноа Тейлор — австралийско-британский актёр. Исполнил роль Лока в телесериале «Игра престолов».

Биография и карьера Править

Ноа Тейлор родился 4 сентября 1969 года в Лондоне, в семье выходцев из Австралии — журналистов Мэгги и Пола Тейлоров. Прожив в столице Великобритании несколько лет, семья вернулась в Австралию и обосновалась в Мельбурне. Ноа было на тот момент пять лет.

Изначально Тейлор не планировал актёрской карьеры, однако положение вещей изменилось, когда Ноа стал принимать участие в театрализованных постановках — по выходным. Вскоре хобби переросло в дело всей жизни. В 1987 году актёра пригласили на съёмки его первого фильма, после Ноа снялся в ключевой роли клипа «Romeos», поставленного Яном Принглом для группы Alphaville.

Как актёр Ноа Тейлор постоянно пробует себя в новых образах и жанрах. Жанровое разнообразие кинокартин, в которых играл актёр, было значительным, начиная от комедий и заканчивая триллерами и историческими драмами.

Помимо актёрского ремесла Тейлор также увлекается музыкой и рисованием. Женат на Дионн Харрис, австралийском модельере.

В «Игре престолов» Ноа сыграл Лока — северянина на службе Болтонов. Сам персонаж является адаптацией Варго Хоута из серии книг.

Другие роли Править

  • Год, когда у меня ломался голос (The Year My Voice Broke), 1987 — Дэнни Эмблинг
  • Узник Санкт-Петербурга (The Prisoner of St. Petersburg), 1989 — Джек
  • Блеск (Shine), 1996 — Дэвид Хельфготт (юный)
  • Почти знаменит (Almost Famous), 2000 — Дик Розуэлл
  • Лара Крофт: Расхитительница гробниц (Lara Croft: Tomb Raider), 2001 — Брайс
  • Ванильное небо (Vanilla Sky), 2001 — Эдмунд Вентура
  • Макс (Max), 2002 — Адольф Гитлер
  • Водная жизнь (The Life Aquatic with Steve Zissou), 2004 — Владимир Володарский
  • Чарли и шоколадная фабрика (Charlie and the Chocolate Factory), 2005 — мистер Бакет
  • Субмарина (Submarine), 2010 — Ллойд Тейт
  • Рыжий пес (Red Dog), 2011 — Джек
  • Самый пьяный округ в мире (Lawless), 2012 — Джимми Уэлш
  • Под водой (Deep Water), 2016 — Ник Мэннинг

Интересные факты Править

  • Согласно первоначальной задумке, персонаж Тейлора, Лок, должен был появиться только в третьем сезоне. Однако продюсерам понравилась манера исполнения Ноа Тейлора, и сюжетная линия Лока продолжилась в четвёртом сезоне.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики