Wikia

Ночной дозор

Обсуждение0
898статей на этой вики

перенаправлено с «Ночной Дозор»

Ночной дозор
Night'sWatchicon.jpg
Лидер Лорд командующий Джиор Мормонт
Центр Стена
Чёрный замок
Сумеречная башня
Восточный дозор у моря
Статус Военная организация
Первое появление «Зима близко»

Ночной дозор - военная организация, целью которой является охрана Стены, гигантского укрепления, являющегося северной границей Семи Королевств.

Описание Править

Состав Править

Чтобы войти в состав Ночного дозора, нужно принести клятву. Так новые члены Ночного дозора обещают посвятить всю свою жизнь службе и отказываются от брака, семьи и своих или других земель. Дезертирство считается тягчайшим преступлением, которое карается смертной казнью. Из-за того, что все в Ночном дозоре носят вещи чёрного цвета, в народе их называют "воро́нами" или "чёрными братьями". Члены Ночного дозора действительно считают себя равными друг другу независимо от происхождения, которое у них было до прихода на Стену.

Несмотря на строгие порядки, членам Ночного дозора не запрещено покидать Стену и видеться с родными, хотя для этого они должны получить разрешение.

Члены Ночного дозора делятся следующим образом:

  • Лорд командующий - управляет Ночным дозором. Последним этот пост занимал Джиор Мормонт, сейчас место вакантно.
  • Разведчики (рейнджеры) - занимаются охраной Стены и разведкой к северу от неё.
  • Строители - те, кто поддерживает стену и замки в надлежащем состоянии
  • Стюарды (управляющие) - те, кто отвечает за бытовые потребности Ночного дозора. Они готовят, убирают, занимаются ремеслом и прочее.

Клятва Править

Все новобранцы после обучения приносят клятву. Они делают это либо в септе, если веруют в Семь Богов, либо в роще чардрев за стеной, если веруют в Старых Богов.

Текст клятвы:

«Слушайте мою клятву и будьте свидетелями моего обета! Ночь собирается, и начинается мой дозор. Он не окончится до самой моей смерти. Я не возьму себе ни жены, ни земель, не буду отцом детям. Я не надену корону и не буду добиваться славы. Я буду жить и умру на своем посту. Я — меч во тьме; я — дозорный на Стене; я — щит, который охраняет царство людей. Я отдаю свою жизнь и честь Ночному Дозору среди этой ночи и всех, которые грядут после нее.»

Территория Править

Карта территорий Ночного дозора.
WertheadДобавил Werthead

Ночной дозор охраняет Стену, преимущественно ледяного барьера в 700 футов высотой. У южного края Стены построено девятнадцать замков для членов Ночного дозора. Также Ночной дозор владеет небольшой областью к юге от Стены, известной как Дар. Эта земля была подарена Ночному дозору домом Старков.

В настоящий момент у Ночного дозора три жилых замка:

История Править

Ночной дозор был основан тысячи лет назад для обороны Стены, происхождение которой уходит в мифы. Когда-то служба в Ночном дозоре высоко ценилась и он легко пополнял свои ряды за счёт добровольцев из благородных домов. Однако со временем правило принимать для службы на Стене преступников, желавших избежать исключительных мер наказания, сделало Ночному дозору дурную славу и дворяне перестали интересоваться им. Теперь Ночной дозор почти весь состоит из бывших преступников, которые начинают свою службу с "чистого листа" и имеют все возможности продвинуться наверх в иерархии Ночного дозора.

Хотя прощение преступных деяний весьма выгодный выбор, Ночному дозору всё равно катастрофически не хватает людей, поэтому в настоящее время он представляет собой лишь малую долю былой силы и занимает только три замка из девятнадцати, которые построены у Стены.

Интересные факты Править

  • В книге численность Ночного дозора составляет около 1 000 человек.
  • В книге в клятве есть ещё одна строка, которой нет в сериале: "Я — меч во тьме; я — дозорный на Стене; я — огонь, который разгоняет холод; я — свет, который приносит рассвет; я — рог, который будит спящих; я — щит, который охраняет царство людей."
Ночной дозор
Лорд Командующий Нет
Бывшие Лорды Командующие Король Ночи · Джиор Мормонт
Командующие Денис Маллистер · Коттер Пайк
Мейстер Эймон
Первый разведчик Бенджен Старк
Разведчики Балиан · Баннен · Борба · Эскан · Джафер Флауэрс · Гренн · Харкер · Маттар · Гаред · Нелуго · Нико · Отор · Куорен Полурукий · Раст · Манс Налётчик · Уэймар Ройс · Джереми Риккер · Стив · Каменная Змея · Уилл
Первый стюард Боуэн Марш
Стюарды Боркас · Дареон · Гордо · Хобб · Карл · Минк · Мик · Пипар · Джон Сноу · Сэмвелл Тарли · Эддисон Толлетт · Джоби · Одноглазый Джо · Люк
Первый строитель Отелл Ярвик
Строители Алло · Эхель · Халдер · Рансер · Тоад · Воркой
Подготовка новобранцев Йорен · Аллисер Торн
Замки на Стене Чёрный замок · Сумеречная башня · Восточный дозор у моря · Глубокое озеро · Твердыня Ночи

Викия-сеть

Случайная вики