ФЭНДОМ

Орлиное Гнездо — замок, принадлежащий Арренам. Находится в Долине Аррен, на восточном побережье Вестероса.

Описание Править

Орлиное Гнездо стоит на вершине высокого пика Лунных гор, на высоте в несколько тысяч футов. Туда можно добраться по узкому мосту и дороге. Дорога к замку защищена, например, на пути к нему стоят Кровавые Ворота. Лорд Орлиного Гнезда назначает одного из своих доверенных людей командующим Кровавыми Воротами.

Считается, что Орлиное Гнездо неприступно, и его невозможно взять. Даже когда на Вестеросе началась Завоевательная война, Таргариенам пришлось взять замок хитростью. Тогда замком правила регент Шарра Аррен, Висенья Таргариен прилетела туда на своем драконе и попросила сына Шарры, Роннела Аррена, сдаться. В обмен на возможность полетать на драконе маленький мальчик согласился.

Лорд Орлиного Гнезда принимает посетителей в большом зале, где стоит трон, сделанный из чардрева. Одна из отличительных особенностей тронного зала — так называемая лунная дверь. Это своеобразный люк, через который стоящий на нем может провалиться в долину внизу. Это самый распространенный метод наказания в Орлином Гнезде.

Заключенные живут в «небесных камерах», одна из стен которых отсутствует. Сами камеры очень узкие, и находящиеся в них люди должны быть очень осторожны, иначе во сне они могут упасть вниз и разбиться.

Примечательные жители Править

Интересные факты Править

  • Художник-постановщик Джемма Джексон сказала, что мозаика на полу основана на мозаике, которую она видела в одной из римских часовен.
  • В качестве текстур для создания скал, на которых стоит замок, использовали скалы Монастырей Метеоры в Греции.

В книгах Править

В серии романов Песнь льда и пламени говорится, что Орлиное Гнездо построено на самом высоком утесе Лунных гор, который называется Копье Гиганта. Аррены живут там весной и летом, зимой они спускаются вниз, в долину. Замок небольшой, но он практически недосягаем для врагов. Даже если им удастся подобраться близко к замку, их ждет опасное место, на которое обороняющиеся будут сбрасывать сверху камни, горящее масло.

Самый последний участок дороги по пути к замку можно пройти двумя способами — либо подняться в корзине по вертикальному люку, через который в замок доставляют продукты, либо проехать по очень узкой дороге на мулах. Первый способ многим может показаться унизительным. Второй довольно страшен, хотя и не так опасен, как кажется — мулы доставляют людей к замку годами, знают дорогу наизусть, и могут доставить путников в целости и сохранности несмотря на ветры и плохую видимость. В сериале подробности восхождения к Орлиному Гнезду опущены, а вот в книгах путешествие по этой опасной дороге становится для персонажей настоящим приключением.

Галерея Править

Долина Аррен
Правители Аррены
Столица Орлиное Гнездо
Поселения Замок Бейлишей · Кровавые Ворота · Рунный Камень · Систертон · Уикендон · Чаячий город
Места Копьё Гиганта · Лунные горы · Персты
Побережье и острова Укус · Три Сестры · Залив Крабов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики