ФЭНДОМ

Орсон Ланнистер — упомянутый представитель дома Ланнистеров, умер до начала событий сериала. Кузен Джейме, Серсеи и Тириона. Джейме и Тирион вспоминают Орсона перед судом поединком в серии «Гора и Змей».

ИсторияПравить

Орсон родился в доме Ланнистеров, и когда он был маленький, кормилица уронила его, он ударился головой, и из-за этого стал умственно неполноценным. Над ним все смеялись, в том числе и Тирион с Джейме. Тирион, сам будучи калекой, смеялся только для того, чтобы почувствовать себя таким же, как остальные.

Когда Орсон подрос, его любимым занятием стало пребывание в саду и убийство жуков, которых он бил камнем. Однажды, оставшись наедине с кузеном, Тирион поинтересовался, почему он это делает, но внятного ответа не получил. С тех пор этот вопрос не давал покоя Тириону. Он считал себя очень умным и хотел понять причины поведения кузена. Тирион не спал ночами, пытался найти ответ в книгах из библиотеки мейстера, пробовал остановить Орсона от убийства жуков — все безуспешно. Потом Орсона ударил копытом мул, и он умер, и вопрос Тириона остался без ответа.

Интересные фактыПравить

  • В книгах представителя дома Ланнистеров по имени Орсон нет, хотя Тирион однажды упоминает своих слабоумных кузенов, которых его отец держал взаперти в Утёсе Кастерли, чтобы те не позорили семью.

Дом Ланнистеров
Глава: Серсея Ланнистер Наследник: Джейме Ланнистер
House-Lannister-Main-Shield
Замок: Утёс Кастерли Земли: Западные земли
Предки:
colspan="5"
Ланн Умный · Томмен II Ланнистер · Лорен Ланнистер · Тайленд Ланнистер
-
Представители:
colspan="5"
Дорна Ланнистер · Реджинальд Ланнистер · Синда Ланнистер · Тирион Ланнистер · Лиман Ланнистер
-
Умершие представители:
colspan="5"
Титос Ланнистер · Джоанна Ланнистер · Орсон Ланнистер · Стаффорд Ланнистер · Элтон Ланнистер · Мартин Ланнистер · Уиллем Ланнистер · Тайвин Ланнистер · Лансель Ланнистер · Киван Ланнистер
-
Придворные, подданные:
colspan="5"
Подрик Пейн · Бронн · Григор Клиган · Амори Лорх · Полливер · Квиберн
-

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики