Викия

Падение Винтерфелла

1757статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Падение Винтерфелла — событие в Войне пяти королей. Пытаясь получить расположение своего отца и железнорождённых, Теон Грейджой напал на слабо защищённый Винтерфелл. Битвы не было, так как бо́льшая часть гарнизона замка отправилась на спасение Торрхенова Удела, на который Теон напал в качестве отвлекающего манёвра.

ПредысторияПравить

Теон Грейджой отправился в Пайк, чтобы уговорить своего отца присоединиться в войне к Роббу Старку. Бейлон Грейджой отказался, так как решил провозгласить себя королём Железных островов и захотел захватить Север. Он дал Теону один корабль и велел грабить Каменистый Берег. А сестре Теона Яре он дал 30 кораблей и велел захватить Дипвуд Мот. Это очень обидело Теона, и он придумал, как заслужить уважение отца. Сначала он осадил Торрхенов Удел и, когда туда отправили солдат из Винтерфелла, Теон напал на практически незащищённую столицу Севера.

Падение ВинтерфеллаПравить

По дороге из Торрхенова Удела Родрика Касселя взяли в плен. В Винтерфелле Родрик стал обвинять Теона в неблагодарности и назвал его предателем. Теон собирался бросить его в темницу, но Родрик плюнул ему в лицо. Дагмар сказал Теону, что следует приговорить Родрика к смерти. Бран умолял пощадить Родрика, так как Теон обещал ему, что, если он сдастся, больше никто не пострадает. Мастер над оружием напомнил Теону, что на Севере заносит меч тот, кто выносит приговор. Теон взял меч и с нескольких ударов отрубил сиру Родрику голову.

Теон приказал Брану сдать Винтерфелл, взамен обещал пощадить остальных его людей. Бран согласился. После этого Теон объявил себя принцем Винтерфелла.

Мейстер Лювин успел отправить ворона и сообщить о том, кто именно захватил замок.

Война пяти королей
Дорн Убийство Мирцеллы · Смена власти
Кампания Болтонов Убийство Русе Болтона · Винтерфелл (IV)

Викия-сеть

Случайная вики