Wikia

Первые люди

Обсуждение0
1007статей на этой вики

Первые люди 12 тысяч лет назад. («Complete Guide to Westeros»)

Первые люди - первая известная человеческая раса, заселившая Вестерос. Она господствовала здесь несколько тысяч лет до прихода андалов.

История Править

Прибытие в Вестерос Править

Первые люди.

Первые люди пришли в Вестерос через сухопутный перешеек, который тогда соединял Вестерос и Эссос в районе Дорна. Долгое время они воевали с детьми леса за территорию, пока не был подписан мирный договор. После этого первые люди расселились по всему континенту, создав несколько государств. Спустя четыре тысячи лет на Вестерос напали белые ходоки. Объединившись, первые люди и дети леса смогли победить их и отбросить обратно на север. Согласно легенде, дети леса и гиганты помогли первым людям построить Стену, которая была призвана оберегать жителей Вестероса от белых ходоков.

Вторжение Андалов Править

После войны с белыми ходоками численность детей леса начала сокращаться и к началу нашествия андалов около шести тысяч лет назад в Вестеросе остались только первые люди. Первые люди потерпели несколько поражений в борьбе с новой расой, но смогли отстоять Север. После заключения мирного договора представители обеих народов начали вступать в браки друг с другом, что привело, де-факто, к объединению двух этносов.

Потомки первых людей Править

В настоящий момент прямыми потомками первых людей считаются жители Севера и одичалые.

Нед Старк - потомок первых людей Королевский тракт»)

Северяне гордятся тем, что происходят от первых людей. В наследство от них им, в частности, досталась религия, вера в Старых Богов. В южных землях потомков первых людей чаще можно встретить среди представителей низших классов. Династические браки между потомками двух народов регулярно происходят и в настоящее время. Например, лорд Винтерфелла Эддард Старк взял в жёны Кейтилин Талли из Речных земель, где доминируют андалы.

Одичалые - также потомки первых людей. Золотая корона»)

Одичалых в большей степени, чем Северян, можно считать первыми людьми. Они происходят о тех людей, кто остался жить за Стеной после её постройки, поэтому они почти не испытали на себе влияния андалов.

Кроме веры в Старых Богов от первых людей остался старый язык. Его изредка используют на Севере, но по-большей части на нём разговаривают за Стеной, хотя одичалые также знают общий язык.

Интересные факты Править

  • Не нужно думать, что первые люди - это первые люди в мире сериала. Люди уже жили тысячи лет в Эссосе, а это название получил этнос, который первым появился в Вестеросе.
  • Джордж Мартин сравнивал конфликт первых людей и андалов с англосаксонским вторжением в Британию, которую населяли кельты. Кельты были оттеснены на север острова, где впоследствии возникла Шотландия, которая этнически и культурно отличается от остальной Англии.
Народы
Люди Первые люди· Андалы · Железнорожденные · Ройнары · Жители Дорна · Горные племена · Болотные жители · Одичалые · Дотракийцы · Лхазариане · Вилирийцы · Гискарцы · Жители Кварта · Жители Летних островов
Не-люди Дети леса · Гиганты · Белые ходоки (Вихты)
Фауна и флора
Животные Лютоволки · Драконы · Мантикора · Вороны · Призрачные коты · Львоящеры · Мамонты
Легендарные животные Грумпкины и Снарки · Гарпии · Кракены · Русалки · Морской дракон Нагга · Тени · Сфинксы
Флора Чардрева · Призрачная трава

Викия-сеть

Случайная вики