Викия

Первые люди

1756статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Первые люди — первая известная человеческая раса, заселившая Вестерос. Она господствовала здесь несколько тысяч лет до прихода андалов.

История Править

Прибытие в Вестерос Править

AlphaStark.png

Первые люди 12 тысяч лет назад. («Complete Guide to Westeros»)

Первые люди пришли в Вестерос через сухопутный перешеек, который тогда соединял Вестерос и Эссос в районе Дорна. Согласно преданию, Первый Король объединил и возглавил всех первых людей. Долгое время они воевали с детьми леса за территорию, пока не был подписан мирный договор. После этого первые люди расселились по всему континенту, создав несколько государств. Спустя четыре тысячи лет на Вестерос напали белые ходоки. Объединившись, первые люди и дети леса смогли победить их и отбросить обратно на север. Согласно легенде, дети леса и гиганты помогли первым людям построить Стену, которая была призвана оберегать жителей Вестероса от белых ходоков.

Вторжение Андалов Править

После войны с белыми ходоками численность детей леса начала сокращаться и к началу нашествия андалов около шести тысяч лет назад в Вестеросе остались только первые люди. Первые люди потерпели несколько поражений в борьбе с новой расой, но смогли отстоять Север. После заключения мирного договора представители обоих народов начали вступать в браки друг с другом, что привело, де-факто, к объединению двух этносов.

Потомки первых людей Править

В настоящий момент прямыми потомками первых людей считаются жители Севера и одичалые.

Eddard and Jon.jpg

Нед Старк — потомок первых людей Королевский тракт»)

Северяне гордятся тем, что происходят от первых людей. В наследство от них им, в частности, досталась религия, вера в Старых Богов. В южных землях потомков первых людей чаще можно встретить среди представителей низших классов. Династические браки между потомками двух народов регулярно происходят и в настоящее время. Например, лорд Винтерфелла Эддард Старк взял в жёны Кейтилин Талли из Речных земель, где доминируют андалы.

Stiv and Osha.jpg

Одичалые — также потомки первых людей. Золотая корона»)

Одичалых в большей степени, чем Северян, можно считать первыми людьми. Они происходят от тех людей, кто остался жить за Стеной после её постройки, поэтому они почти не испытали на себе влияния андалов.

Кроме веры в Старых Богов от первых людей остался старый язык. Его изредка используют на Севере, но по-большей части на нём разговаривают за Стеной, хотя одичалые также знают общий язык.

Интересные факты Править

  • Не нужно думать, что первые люди — это первые люди в мире сериала. Люди уже жили тысячи лет в Эссосе, а это название получил этнос, который первым появился в Вестеросе.
  • Джордж Мартин сравнивал конфликт первых людей и андалов с англосаксонским вторжением в Британию, которую населяли кельты. Кельты были оттеснены на север острова, где впоследствии возникла Шотландия, которая этнически и культурно отличается от остальной Англии.
Народы
Человеческие расы Андалы · Болотные жители · Валирийцы · Гискарцы · Горные племена · Дорнийцы · Дотракийцы · Первые люди · Железнорожденные · Жители Кварта · Жители Летних островов · Лхазаряне · Одичалые (жители Зачарованного леса · Кланы Ледяной реки · Пещерный народ · Рогоногие · Тенны) · Ройнары · Северяне
Нечеловеческие расы Белые ходоки (Вихты) · Гиганты · Дети леса

Викия-сеть

Случайная вики