ФЭНДОМ

Первый суд поединком над Тирионом Ланнистером — ключевое событие, послужившее причиной начала Войны пяти королей.

Кейтилин Старк и её сестра Лиза Аррен берут в плен Тириона Ланнистера и обвиняют его в попытке убийства Брана Старка и в убийстве Джона Аррена. Тирион требует проведения суда поединком; от имени карлика вызывается сражаться Бронн. В качестве меры возмездия за похищение Тириона его отец Тайвин Ланнистер вторгается в Речные земли и развязывает войну со Старками и Талли.

ИсторияПравить

На обратной дороге в Королевскую Гавань после визита на Стену и в Винтерфелл Тирион Ланнистер и Йорен останавливаются в гостинице на перекрестке в Речных землях. Здесь также находятся Кейтилин Старк и Родрик Кассель, которые возвращаются в Винтерфелл из Королевской Гавани, где они сообщили Эддарду Старку о покушении на Брана. В столице Семи Королевств Петир Бейлиш рассказал Кейтилин, что кинжал, который использовал убийца, раньше принадлежал ему, но Мизинец в споре проиграл его Тириону.

Когда Кейтилин замечает Тириона в гостинице на перекрестке, она обвиняет его в попытке убить Брана с помощью наёмного убийцы. Тирион в шоке от таких обвинений и отрицает вину. Тогда Кейтилин апеллирует к имени своего отца, Хостера Талли, который правит Речными землями. Она призывает знаменосцев отца, находящихся в гостинице, взять Тириона под стражу.

Суд поединком Править

К удивлению Тириона, Кейтлин не возвращается вместе с пленником в Винтерфелл. Она отправляется в Орлиное Гнездо в Долину Аррен, где живет её сестра Лиза Аррен, оплакивающая смерть своего мужа Джона Аррен. Лиза обвиняет в совершении этого преступления Тириона и приказывает бросить его в одну из небесных камер. Тирион обещает своему стражу Морду солидную взятку и просит передать леди Аррен сообщение о том, что он готов признать вину.

Тирион вновь предстает перед Лизой и начинает долгое перечисление грехов своей юности, которые включали кражу одежды молоденькой служанки, которая купалась в реке, и наполнение сапогов дяди козлиным дерьмом. Разъяренная Лиза приказывает вернуть Тириона в камеру. Однако карлик неожиданно требует проведение суда поединком.

По закону Лиза Аррен не может отказать в этой просьбе. От имени дома Аррен вызывается сражаться Вардис Иген. В качестве своего бойца Тирион Ланнистер называет своего брата Джейме Ланнистера, однако Лиза Аррен требует, чтобы суд состоялся немедленно. Добровольцев, готовых сразиться за Тириона, не находится. Внезапно наёмник Бронн, которого Тирион ранее видел в гостинице на перекрестке, выходит вперёд и предлагает свои услуги.

Бронн берёт только меч, тогда как Вардис Иген вооружается мечом, щитом и одет в доспехи. Во время боя Бронну удается нанести противнику разящий удар в шею и сбросить его в пропасть через «Лунную дверь». Освобождённый Тирион просит Родрика вернуть кошелёк с золотом и кидает его Морду со словам «Ланнистеры всегда платят свои долги». Золотая корона»)

Последствия Править

Реагируя на похищение Тириона, его отец Тайвин Ланнистер вторгается в Речные земли с армией в 60 000 человек, а знаменосец Григор Клиган начинает нападения на благородные дома, лояльные Талли. Победа или смерть») После казни Эддарда Старка свою армию собирает Робб Старк и вторгается в Речные земли, чтобы поддержать своих союзников Талли. Начинается Война пяти королей.

После первого суда поединком Тирион подружился с Бронном, который стал его персональным телохранителем и доверенным лицом.

Война пяти королей
Дорн Убийство Мирцеллы · Смена власти
Кампания Болтонов Убийство Русе Болтона · Винтерфелл (IV)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики