Викия

Пилотная серия

1752статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Пилотная серия — первый отснятый эпизод сериала, в эфир выпущен не был. Съёмки проходили с 24 октября по 19 ноября 2009 года в Северной Ирландии и Марокко. Режиссёром был Томас МакКарти. Потом эпизод был снят заново под руководством Тимоти Ван Паттена и стал первой серией сериала. Некоторые сцены из пилотного эпизода остались и в серии «Зима близко», также МакКарти помогал в подборе актёров, поэтому в титрах к первой серии он обозначен как консультирующий продюсер.

Отличия пилота от первой серииПравить

  • Произошли некоторые изменения в актёрском составе.
  • Великий мейстер Пицель появлялся в пилотной серии, его роль исполнял Рой Дотрис. В первой серии сериала эта сцена вообще не появилась, а Рой Дотрис вынужден был покинуть сериал из-за болезни. Роль Пицеля стал исполнять Джулиан Гловер. Позже Рой Дотрис вернулся на съемочную площадку в роли Халлина.
  • В пилоте действия, происходящие в Винтерфелле, снимались в Шотландии, а сцены в Пентосе снимались в Марокко. В дальнейшем съемки были перенесены из Шотландии в Северную Ирландию, а из Марокко — в Хорватию и на Мальту. Позже Марокко стало местом съёмок для третьего сезона, для сцен в бухте Работорговцев
  • Джордж Мартин появился в пилоте в маленькой роли пентошийского аристократа, в окончательном варианте серии эта сцена не появилась.
  • В пилоте на пиру в Винтерфелле в роли музыкантов появились участники группы Corvus Corax, позже эта сцена была вырезана.
  • В пилоте Альфи Аллен снимался со своим натуральным светлым цветом волос, позже для съёмок он стал использовать более тёмный парик, чтобы быть больше похожим на книжную версию Теона.

Материал, который сохранился в первой серииПравить

Сцены, изначально снятые для пилота и позже использованные в первой серии:

  • Некоторые короткие отрывки из пролога (когда на разведчиков Ночного дозора нападают вихты).
  • Эддард Старк и Роберт Баратеон в криптах Винтерфелла.
  • Эддард Старк и Бенджен Старк обсуждают Ночной дозор и казнь дезертира.
  • Кейтилин представляет Сансу королеве. Несмотря на то, что на роль Мишель Фэйрли взяли другую актрису, это не помешало использовать некоторые отрывки этой сцены из пилота. В них в объектив камеры попадает только Санса.
  • Сандор Клиган и Тирион Ланнистер обмениваются несколькими фразами во дворе Винтерфелла. Тогда же можно заметить Теона с более светлыми волосами. В последующих сериях волосы Тириона также стали темнее, а грим для ожогов Сандора изменился.

Викия-сеть

Случайная вики