ФЭНДОМ

Пламенное поле — ключевое сражение времён Завоевательной войны.

Предпосылки Править

Примерно через 100 лет после Рока Валирии Эйгон Таргариен и его сестры-жены, Висенья и Рейнис повели небольшую армию к устью реки Черноводная. Там они установили свое укрепление, которое позже стало Королевской Гаванью. Это положило начало завоеванию Вестероса Таргариенами.

После падения Валирии Эйгон обладал единственными драконами в известном мире, что обеспечивало ему преимущество в сражениях с наземными силами Вестероса. Первым было захвачено королевство Островов и Рек, возглавляемое железнорождённым Харреном Хоаром. Хоары были сожжены драконами в своём замке. Следующим пало Штормовое королевство во главе с Аргилаком Дюррандоном. Эйгон постепенно приближался к окончательному захвату всего континента.

История Править

Дабы дать отпор Эйгону Завоевателю, король Простора Мерн IX Гарденер и король Скалы Лорен Ланнистер заключили военный альянс. Их объединённая армия насчитывала почти шестьдесят тысяч человек, что в пять раз больше армии Эйгона, в чьём войске было всего лишь около десяти тысяч воинов. Битва состоялась в широком поле на севере Простора.

MernCorpse

Король Мерн IX сожжён заживо.

Видя численное превосходство противника, Таргариены решают использовать в битве драконов. В результате четыре тысячи человек сгорели заживо в драконьем огне, среди них был сам король Мерн IX и его сыновья. Лорен Ланнистер, не желая разделить судьбу короля Простора, сдался и отказался от титула короля.

Последствия Править

Взамен за сдачу Лорену Ланнистеру был пожалован титул верховного лорда Западных земель и Хранителя Запада. С тех пор Западные земли во главе с Ланнистерами входят в состав Семи Королевств.

Смерть короля Простора Мерна IX ознаменовала собой закат династии Гарденеров, которая правила страной со времён Эры героев. Кастелян Хайгардена, Харлен Тирелл, сдал замок Таргариенам. В благодарность за это Тиреллам был дан статус великого дома, а Харлен стал править Простором в составе Семи Королевств. Данное решение возмутило Флорентов, которые были наследниками Гарденеров по мужской линии, в отличие от Тиреллов, восходящих к прежним правителям Простора лишь по женской линии.

Король Севера Торрхен Старк собирался дать бой Эйгону Завоевателю, но вскоре до него дошли вести о Пламенном поле. Это, а также тот факт, что многочисленные войска Простора и Запада пополнили армию Таргариенов, убедило его сдаться без боя.

Галерея Править

Завоевательная война
Сожжение Харренхола · Последний шторм · Пламенное поле · Дорнийская война

-

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики