ФЭНДОМ

Полный путеводитель по Вестеросу (Complete Guide to Westeros) — серия коротких видеоклипов, которая появилась на официальном издании первого сезона сериала на Blu-ray. Члены актерской команды от лица своих персонажей рассказывают о важнейших событиях в длинной истории Вестероса. Сценарий принадлежит Брайану Когману, а иллюстрации — Уильяму Симпсону.

Цель этих материалов — расширить представления зрителей, не знакомых с книгами Джорджа Мартина, о вселенной сериала, ведь всё важное, упомянутое в книгах, невозможно уложить в шестидесятиминутные серии.

Подобно тому, как в книгах повествование ведется от лица персонажей, так и в «Полном путеводителе...» герои рассказывают о событиях через призму своих собственных эмоций и впечатлений. Например, Роберта Баратеона переполняет самодовольство, когда он рассказывает о разгроме Королевской Гавани, а Визерис Таргариен, наоборот, отмечает предательство и жестокость захватчиков, которые убивали даже детей. Лювина ужасает излишнее кровопролитие, а Тайвин Ланнистер считает его вынужденным злом.

«Полный путеводитель» разделен на две части, в первой рассказывается история великих домов, а вторая иллюстрирует культурные, исторические и организационные аспекты жизни Семи Королевств.

Похожая коллекция видеоматериалов для второго сезона на Blu-ray получила название «Истории и фольклор».

Исторические материалы Править

Изображение
Название
Описание
ChildrenOfTheForestGreenseer «Дети леса, первые люди и андалы» Бран Старк рассказывает о коренных жителях континента, их конфликте с первыми людьми, и более позднем вторжении андалов.
AgeOfHeroes «Эра героев» Бран Старк коротко рассказывает о легендарных фигурах, которые жили во времена до Завоевательной войны.
TheSevenFacedGod «Старые Боги и новые» Бран Старк и Кейтилин Старк рассказывают сущность двух важнейших религий Вестероса — веры в Старых Богов и веры в Семерых.
TheFirstNightsWatch «История Ночного дозора» Лорд-командующий Джиор Мормонт, мейстер Лювин и лорд Тайвин Ланнистер независимо друг от друга рассказывают о происхождении и целях создания Ночного дозора, его текущий статус и перспективы.
Complete Guide to Westeros Maester Forging Links «Орден мейстеров» Мейстер Лювин рассказывает о роли мейстеров в жизни королевства.
Old Valyria, City of Wonders «Валирия и Драконы» Визерис Таргариен рассказывает о происхождении Валирийского Фригольда, драконах и Роке Валирии.
Field of Fire Complete Guide to Westeros «Пламенное поле» Визерис Таргариен и Робб Старк рассказывают о Завоевательной войне и ее крупнейшем сражении, которое получило название Пламенное поле.
Mad King Aerys «Безумный Король Эйрис» Роберт Баратеон, мейстер Лювин и Тайвин Ланнистер говорят каждый о своем отношении к последнему королю из династии Таргариенов.
RobertsRebellion2 «Восстание Роберта» Роберт Баратеон и Визерис Таргариен, каждый со своей точки зрения, повествуют о событиях восстания Роберта от самого его начала до битвы на Трезубце.
Sack of King's Landing «Разгром Королевской Гавани» Визерис Таргариен, Роберт Баратеон, Лювин и Тайвин Ланнистер описывают разгром Королевской Гавани и говорят о своем отношении к нему.

Дома Править

Изображение
Название
Описание
House Stark Complete Guide to Westeros «Старки» Бран и Робб Старки рассказывают о своём доме.
House Lannister Complete Guide to Westeros «Ланнистеры» Тайвин Ланнистер рассказывает об истории своего дома и знаменитом восстании Рейнов.
House Targaryen Complete Guide to Westeros «Таргариены» Визерис Таргариен рассказывает историю династии Таргариенов.
Robert in the Iron Throne «Баратеоны» Роберт Баратеон рассказывает историю дома Баратеонов от высадки Эйгона до восстания Роберта.
King artys «Аррены» Кейтилин Старк рассказывает историю дома Арренов.

Озвучивание Править

Телесериал «Игра престолов»
Сезоны
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7
Связанная продукция
Полный путеводитель по Вестеросу · Истории и фольклор · Game of Thrones: A Telltale Games Series · Игра Престолов (видеоигра от Cyanide Studios)
Персоналии
Джордж Мартин · Дэвид Бениофф · Дэн Уайсс · Мишель Клэптон · Рамин Джавади · Дэвид Петерсон · Брайан Когман · Тимоти Ван Паттен
Разное
Открывающая сцена · Награды и номинации · HBO · Песнь льда и пламени

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики