ФЭНДОМ

Похищение Лианны Старк — одно из череды событий, которые привели к восстанию Роберта Баратеона.

ИсторияПравить

ПохищениеПравить

Наследник железного трона принц Рейгар Таргариен похитил Лианну, дочь Рикарда Старка, хранителя Севера. Лианна была спрятана где-то в Дорне. Это было очень скандальное событие, ведь Лианна была обручена с Робертом Баратеоном, а принц Рейгар был женат на Элии Мартелл, от которой у него было двое детей.

Истина Править

Рейгар не похищал и не насиловал Лианну: они полюбили друг друга с того самого момента, как встретились в Харренхоле. Ради неё Рейгар расторг свой брак с Элией Мартелл, а после верховный септон Мейнард провёл тайное венчание между Рейгаром и Лианной.

ПоследствияПравить

В это время брат Лианны Брандон направлялся в Риверран, чтобы жениться на Кейтилин Талли. Похищение девушки заставило его повернуть в Королевскую Гавань, где Брандон потребовал у короля Эйриса, чтобы Лианну вернули, а Рейгара наказали. Брандона посадили в темницу, а его отец Рикард поспешил к нему на выручку в столицу. В дальнейшем Рикард и Брандон были казнены по приказу короля Эйриса.

В сериалеПравить

Похищение Лианны Старк неоднократно упоминается в дополнительных материалах к сериалу, а в самом сериале упоминается лишь мельком.

Восстание Роберта
Предшествующие события Турнир в Харренхоле · Похищение Лианны Старк · Казнь Рикарда и Брандона Старков
Первые битвы Битва у Летнего замка · Битва у Эшфорда
Основные битвы Колокольная битва · Битва на Трезубце · Разгром Королевской Гавани · План по сожжению Королевской Гавани · Осада Штормового Предела
Завершающие бои Столкновение в Красных горах · Нападение на Драконий Камень