Викия

Призрак

1750статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Призрак — один из шести лютоволков, найденных детьми дома Старков. Призрак был взят и воспитан Джоном Сноу. Является альбиносом.

Родственники Править

У мертвой волчицы, найденной в лесу, было шесть щенков: по одному на каждого ребенка в семье Старков.

Биография Править

Сезон 1Править

После того, как Старки забрали пятерых лютоволчат, Джон Сноу нашел еще одного, альбиноса, и забрал его себе. Когда Джон отправился на Стену, в Ночной Дозор, Призрак отправился вместе с ним.

Там именно Призрак привлек внимание Джона во время оживления вихтов. Ночью лютоволк начал лаять и бросаться на дверь. Джон понял, что что-то не так, вышел наружу, последовал за Призраком и обнаружил, что на Джиора Мормонта напал оживший труп бывшего брата Дозора. Джон убил его и этим спас жизнь лорду-командующему.

Сезон 2Править

Когда Джон Сноу вместе с группой Джиора Мормонта отправляется за Стену, Призрак идет с ним. Через некоторое время Призрак и Джон разделяются, Призрак остается с Ночным Дозором, а Джон внедряется в группу одичалых.

Сезон 3Править

Призрак спасает жизнь Сэму Тарли во время нападения на Ночной Дозор Белых Ходоков на Кулаке Первых Людей. После этого выжившие отправляются к замку Крастера, Призрак идет с ними, но отказывается входить внутрь. Вместо этого он убегает в Зачарованный лес.

Сезон 4Править

Позже выясняется, что Призрак попадает в руки мятежников, которые устроили бунт в замке Крастера, а потом остались там жить. Лютоволка держат в клетке. Его освобождают, когда к замку Крастера приходит отряд во главе с Джоном Сноу, чтобы разобраться с мятежниками. Призрак загрызает последнего живого мятежника - Раста, и наконец воссоединяется со своим хозяином. После возвращения в Чёрный замок Призрака какое-то время держат в клетке по приказу Аллисера Торна. Во время битвы с одичалыми его выпускают, и он также принимает участие в сражении.

Сезон 5 Править

Призрак продолжает жить в Черном Замке, когда его хозяина Джона избирают Лордом-командующим. Позже Джон отправляется вместе с Тормундом и небольшим отрядом в Суровый дом и оставляет Призрака. Когда двое дозорных - Дерек и Брант пытаются изнасиловать Джилли, а Сэм заступается за нее, Призрак приходит на помощь Сэмвеллу, угрожающе рычит на нападающих и прогоняет их прочь.

Сезон 6 Править

После смерти Джона Призрак безутешно воет, а позже его приводят к телу хозяина. Красная женщина»)

В книгах Править

В серии романов Песнь льда и пламени Призрак — самый спокойный и тихий из всех лютоволков. Джон нашел его не рядом с остальными, так как Призрак рос быстрее всех: у него первого открылись глаза, он первый смог ходить, и отполз подальше от трупа своей матери. Как и Джон Сноу, лютоволк-альбинос был аутсайдером, и ему приходилось быстрее становиться самостоятельным. Джон дал своему лютоволку имя Призрак не столько из-за его цвета, сколько из-за того, насколько он неслышим, в книгах он абсолютно беззвучен.

В отличие от сериала, в книге Призрак остается с Джоном, когда тот присоединяется к группе одичалых. Перед восхождением на Стену Джон командует Призраку бежать в Чёрный замок, лютоволк подчиняется. Позже, к взаимной радости, Джон и Призрак воссоединяются в замке.

Галерея Править

Появления в эпизодах Править

Появления в первом сезоне
Появления во втором сезоне
Появления в третьем сезоне
Появления в четвертом сезоне
Появления в пятом сезоне
Появления в шестом сезоне
Красная женщина Дом Клятвопреступник Книга Неведомого Дверь

Викия-сеть

Случайная вики