ФЭНДОМ

GRRM with White Walker ice-blade

Джордж Мартин ведёт переговоры с HBO по проектам приквелов.

Телеканал HBO разрабатывает несколько проектов-преемников по вселенной сериала «Игра престолов» — на данный момент известно о пяти разрабатываемых проектах с разными авторами.

Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс не будут шоураннерами новых проектов, хотя останутся в качестве исполнительных продюсеров, обладая правами на производство. Джордж Мартин станет со-продюсером двух сериалов. По словам писателя, новые проекты корректнее называть приквелами, а не спин-оффами, так как новые шоу не будут связаны с персонажами и событиями «Игры престолов», хотя их действие и будет разворачиваться в одной вселенной.

Выход первого приквела состоится после премьеры финального восьмого сезона «Игры престолов», которая назначена на 2019 год. Таким образом, выход первого приквела состоится не раньше 2020 года.

25 июля 2018 года программный директор HBO Кейси Блойс сообщил, что съёмки пилотной серии приквела стартуют в начале 2019 года. Как ожидается, они будут проходить на студии Paint Hall в Белфасте (Северная Ирландия), где ранее проводились павильонные съёмки всех восьми сезонов «Игры престолов». В качестве места для натурных съёмок рассматривается шотландский остров Скай. В настоящее время HBO ведёт поиск режиссера пилота.

Список приквелов Править

По состоянию на 2018 год, концепты грядущих приквелов разрабатывают пять разных сценаристов:

Долгая ночь Править

Основная статья: Игра престолов: Долгая ночь
Jane Goldman IMDB profile pic

Джейн Голдман, сценаристка одного из приквелов.

8 июня 2018 года стало известно, что телеканал HBO заказал пилотную серию приквела «Игры престолов», сценарий которой напишет британская сценаристка Джейн Голдман («Kingsman: Секретная служба», «Люди Икс: Первый класс», «Пипец», «Звёздная пыль») в сотрудничестве с Джорджем Р. Р. Мартином. Приквел расскажет о событиях, происходивших за тысячи лет до событий оригинального сериала. «Это будет хроника падения мира из золотой Эры героев в самые тёмные времена, от ужасающих секретов истории Вестероса до истинного происхождения белых ходоков, от загадок Востока до легендарных Старков… И это будет не та история, которую мы думаем, что знаем», — гласит официальный синопсис. Руководство HBO ранее заявляло, что приквел, если будет утвержден, выйдет на экраны не раньше, чем через год после финала «Игры престолов», который будет показан в 2019 году.

В своём блоге Джордж Мартин уточнил, что действие приквела происходит за десять тысяч лет до событий «Игры престолов», и ни один персонаж или актёр нынешнего сериала в нем не появится. У нового проекта пока нет названия, но сам писатель выступает за вариант «Долгая ночь».

В романах Джорджа Мартина Эра героев началась после подписания первыми людьми и детьми леса мирного договора, положившего конец войне между ними, а закончилась после вторжения в Вестерос андалов. Во время Эры героев произошло первое нападение белых ходоков на людей, что привело к наступлению Долгой ночи.

Сериал «Игра престолов»
Сезоны
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · Приквелы (Долгая ночь)
Связанная продукция
Полный путеводитель по Вестеросу · Истории и фольклор · Game of Thrones: A Telltale Games Series · Игра Престолов (видеоигра от Cyanide Studios) · Game of Thrones: Conquest
Персоналии
Джордж Мартин · Дэвид Бениофф · Дэн Уайсс · Мишель Клэптон · Рамин Джавади · Дэвид Петерсон · Брайан Когман · Тимоти Ван Паттен · Джейн Голдман
Разное
Песнь льда и пламени · Открывающая сцена · Награды и номинации · HBO · Пилотная серия