Викия

Простор

1750статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Reach.png

Простор на карте Вестероса.

Простор — одна из составных частей Семи Королевств. До вторжения Эйгона I Таргариена регион был независимым и назывался Королевством Простора.

На Просторе находятся самые плодородные земли Вестероса, где выращивают зерновые и цветы, тут находятся многочисленные деревни и города. Это самый густонаселенный регион, и один из самых богатых.

Здесь правят Тиреллы из замка Хайгарден, их богатство позволяет содержать самую большую армию на континенте.

Бастардам, рожденным на Просторе, дают фамилию Флауэрс.

ГеографияПравить

По Простору протекает река Мандер и ее многочисленные притоки. На западе и юго-западе находится Закатное море. На юго-востоке находятся Красные горы, по которым проходит граница с Дорном, на северо-западе находятся холмы, тем регион граничит с Западными землями. А на северо-востоке протекает река Черноводная. Естественные границы очень хорошо защищают Простор и делают его самым безопасным регионом на континенте.

К Простору также относится остров Арбор, где находятся знаменитые виноградники и винодельни.

Простор соединен с Королевской Гаванью Розовым трактом, а Морской тракт соединяет эти земли с Ланниспортом.

ПоселенияПравить

РекиПравить

ДорогиПравить

РегионыПравить

В книгахПравить

В серии романов Песнь льда и пламени когда андалы вторглись на Вестерос, Простор стал их своеобразной культурной столицей. В течение четырех тысячелетий Старомест был их столицей, а также центром религии, Веры в Семерых. Также здесь находился центр рыцарства. Здесь рыцари строже всех остальных соблюдали код чести, а также точнее всего следовали правилам проведения рыцарских турниров. Жители городов известны своими благородными манерами.

После нашествия Эйгона Таргариена столицу и религиозный центр переместили в Королевскую гавань. Но Простор продолжил славиться великой историей своих благородных домов.

Армия Простора почти в два раза больше, чем любая другая армия на континенте. По качеству вооружения и обмундирования она уступает только армии Западных земель. Несмотря на огромную армию, Простору не удалось захватить остальные земли Вестероса. Ее размер в основном определялся длинными границами и опасными соседями.

Простор
Правители Тиреллы
Столица Хайгарден
Поселения Арбор · Бандаллон · Горький Мост · Золотая Роща · Красное Озеро · Медовая Роща · Нагорье · Рогов Холм · Сидерхолл · Солнечный Дом · Старомест · Старый Дуб · Травяная Долина · Три Башни · Тамблтон · Чёрный Венец · Эшфорд · Ясноводная крепость
Места Арбор · Зыбкая · Мандер · Медовое Вино · Острова Щита · Пролив Редвинов · Синий ручей
Известный мир
Эссос Вольные города · Полуостров Валирия · Бухта Работорговцев · Дотракийское море · Лхазар · Красные пустоши · Кварт · Иббен · Йи Ти · Асшай и Земли Теней
Соторос Летние острова · Наат · Острова Василиска

Викия-сеть

Случайная вики