Викия

Разгром Винтерфелла

1754статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Разгром Винтерфелла — битва в Войне пяти королей. Произошла за кадром в серии «Валар Моргулис».

ПредпосылкиПравить

После того, как стало известно о том, что Теон Грейджой и железнорожденные захватили Винтерфелл и казнили Родрика Касселя, Русе Болтон, из вассального дома Старков, отправил своего сына-бастарда Рамси Сноу, чтобы тот вернул замок. Робб Старк согласился на это, но потребовал, чтобы Теона Грейджоя привезли к нему живым, он хотел сам казнить его. Железнорожденных он велел простить и оставить в живых, в случае если те сдадутся добровольно.

ОсадаПравить

Когда силы Севера достигли Винтерфелла, они стали выводить Теона тем, что постоянно дули в рог, деморализуя Теона и его людей. Мейстер Лювин, призванный служить замку вне зависимости от того, кто им правит, посоветовал Теону покинуть Винтерфелл через один из секретных подземных ходов и отправиться на Стену, где он мог бы облачиться в чёрное. Теон отказался.

Он собрал своих людей во дворе и подготовил речь. Он сказал, что им предстоит сражение с северянами, и, несмотря на то, что они все погибнут, их ждет слава. После этого Дагмер ударил Теона по затылку, и тот потерял сознание. Потом Дагмер сказал, что пора отправиться домой. Он надеялся сдать Теона северянам, и уйти живым. Во двор вышел Лювин, Дагмер ранил его копьем в живот.

Но Рамси Сноу и его люди не собирались следовать приказам Робба. Они убили всех железнорожденных, подожгли Винтерфелл, а Теона взяли в плен. Раненный Лювин укрылся в богороще.

ПоследствияПравить

Спустя некоторое время Бран, Рикон, Оша и Ходор, которые укрывались в катакомбах, выбрались наружу, и увидели что замок сожжен, а все люди убиты. В богороще они нашли Лювина. Тот посоветовал им направляться к Стене и искать укрытия в Чёрном замке. Оставшись наедине с Ошей, Лювин попросил ее позаботиться о мальчиках. Оша убила Лювина, чтобы тот не мучился.

Война пяти королей
Дорн Убийство Мирцеллы · Смена власти
Кампания Болтонов Убийство Русе Болтона · Винтерфелл (IV)

Викия-сеть

Случайная вики