ФЭНДОМ

Рамон Тикарам — британский актёр, сыгравший роль Прендаля на Гхезна в телесериале «Игра престолов».

Биография и карьера Править

Рамон Тикарам имеет смешанное индо-фиджийское и малайзийское происхождение. Его сестра — Танита Тикарам, известная британская певица. Ранние годы будущего актёра прошли в Германии и Великобритании. Окончил Duke of York’s Royal Military School, Лондонский и Кентский университеты.

В 1992 году выпустил альбом «Chill and Kiss», который разошёлся тиражом по всей Европе. В профессиональном будущем он ещё не раз будет возвращаться к музыке, но его музыкальная карьера как певца окончилась на этом первом и последнем альбоме.

Первой ролью Рамона на большом экране стала эпизодическая роль в фильме «Остров головорезов», вышедшем в 1995 году. В 1996 году актёр получил главную роль в фильме «Кама Сутра: История любви», где также играла Индира Варма. На британском телевидении наиболее известен по ролям в телесериалах «Жители Ист-Энда», «Эта жизнь», «Врачи».

В «Игре престолов» Рамон исполнил роль Прендаля на Гхезна, одного из капитанов наёмнической организации Младшие сыновья. О его участии в сериале было объявлено 18 августа 2012 года.

Другие роли Править

  • Остров головорезов (Cutthroat Island), 1995 — пират
  • Эта жизнь (This Life), 1996 — Ферджи
  • Кама Сутра: История любви (Kama Sutra: A Tale of Love), 1996 — Джей Кумар
  • Холби Сити (Holby City), 1999 — Джил Вейверли
  • Врачи (Doctors), 2000 — Дж. Родригес
  • Майти Буш (The Mighty Boosh), 2003 — Бану
  • Портал юрского периода (Primeval), 2007 — Мик Харпер
  • Смерть в раю (Death in Paradise), 2011 — Оливер Вольф
  • 5 жадных банкиров (5 Greedy Bankers), 2013 — Фидель

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики