ФЭНДОМ

Рейнис Веларион, в девичестве Рейнис Таргариен, — сторонница Рейниры во время Танца драконов. Была всадницей дракона Мелеис.

Рейнис не упоминалась в сериале, но появлялась в дополнительных материалах к пятому сезону.

ИсторияПравить

Рейнис была женой Корлиса Велариона, главы дома Веларионов, которому принадлежал самый могущественный на тот момент флот в Семи Королевствах. Сын Рейнис Лейнор Веларион был первым мужем Рейниры Таргариен.

Когда разразился Танец драконов, Веларионы сражались на стороне Рейниры. Когда Эйгон II, противник Рейниры, захватил Грачиный Приют, Рейнис пришла на помощь жителям этого поселения. Она угодила в ловушку — ее встретили Эйгон II на своем драконе по имени Солнечный Огонь и его брат Эймонд на Вхагар. Мелеис нанесла серьезные ранения Солнечному Огню, одно из его крыльев чуть было не оторвалось от тела. Эйгон II также получил ожоги и переломы. Однако справиться с Вхагар Мелеис не смогла, и вместе со своей наездницей погибла.

СемьяПравить

В книгахПравить

В дополнительных материалах к сериалу про родственные связи Рейнис с другими представителями дома Таргариенов сказано мало, лишь то, что она была «сестрой старого короля» и «бывшей свекровью Рейниры». В книгах этому уделено значительно больше внимания.

Неизвестно, кого в дополнительных материалах к сериалу назвали «старым королем». Вообще, это прозвище Джейхейриса I, но по книгам Рейнис была дочерью его старшего сына. Сестру старого короля звали Рейной. Если имелся ввиду Визерис I, то это также не сходится с информацией из книг, там Рейнис была его двоюродной сестрой.

Рейнис дважды была в списке претендентов на железный трон. Первый раз при жизни Джейхейриса I, но тот выбрал не Рейнис, а своего сына Бейлона. Второй раз — после смерти Джейхейриса I, тогда король выбирался решением Малого совета, и их выбор вновь пал не на Рейнис, а на Визериса I. От этого она получила прозвище «Почти Королева».

У Рейнис и Корлиса Велариона было двое детей, Лейнор и Лейна. Лейнор был первым мужем Рейниры, Лейна — второй женой Деймона Таргариена.

Дом Таргариенов
Глава: Дейнерис Таргариен Наследник:
House-Targaryen-Main-Shield
Замок: Драконий Камень Земли: Драконий остров
Предки:Ранние годы: Эйгон I (Завоеватель) · Висенья · Рейнис · Эйнис I · Мейгор I (Жестокий) · Эйгон (сын Эйниса) · Рейна · Джейхейрис I (Миротворец) · Алисанна · Визерис I

Представители:Джон Сноу

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики