ФЭНДОМ

River Road

Речной тракт на карте Вестероса.

Riverlands map

Речной тракт на карте Речных земель.

Речной тракт — одна из основных дорог Семи Королевств. Она идет от Утеса Кастерли и Ланниспорта в Западных землях до Королевского тракта.

Речной тракт пролегает через единственный крупный переход в горах между Западными и Речными землями. Охраняют стратегически важный переход Леффорды в крепости Золотой Зуб. Тракт идет на северо-восток от Ланниспорта через деревню Окскросс, замок Сарсфилд, крепость Золотой Зуб, пока не достигнет Риверрана, столицы Речных земель. В Риверране, дорога пересекает Красный зубец реки Трезубец и далее следует вдоль реки по его правому берегу через всю среднюю часть Вестероса, поэтому и носит такое название. На востоке континента, чуть ниже места слияния притоков Трезубца речной тракт пересекает реку и заканчивается, встретившись с Королевским трактом. За этим перекрестком дорога продолжается, но носит название Восточный тракт.

В книгах Править

В книгах точная география области около гостиницы на перекрестке и близлежащих переправ Трезубца точно не определена и является предметом небольшой путаницы. Одни источники говорят, что Речной тракт встречается с Королевским до того, как он пересекает Тезубец, и, таким образом, Рубиновый брод получается единственной переправой. А другие источники утверждают, что Речной тракт соединяется с ним после того как каждый пересечет реку, в этом случае у Речного тракта есть свой отдельный брод западнее Рубинового, выше по течению. В первом случае гостиница находится в месте, где от Королевского тракта отходит Восточный тракт, ведущий в долину Аррен, а во втором случае перекрестком являются четыре пути (на север, юг, запад и восток), где Речной и Восточный тракты встречаются с Королевским.

Карты из книг не показывают эту область достаточно подробно, так как охватывают весь континент. Более того, они, похоже, не согласуются между собой: на карте Севера и Речных земель Речной и Королевский тракт встречаются на левом берегу Трезубца, а на карта юга Вестероса они встречаются на правом берегу до Рубинового брода. Но карты в книгах все же не достаточно подробные.

Путаница из книг перешла и в телесериал. На карте HBO Речной тракт имеет свой собственный отдельный переход через Трезубец, западнее Королевского тракта.

Есть вероятность, что Речной тракт пересекает реку с помощью парома. Это указывает на то, что путешественники могли переправиться через реку недалеко от гостиницы на перекрестке. Тогда мест, где Речной тракт встречается с Королевским могло быть два: перед Рубиновым бродом и на перекрестке. Если принять во внимание путь путешественников из Риверрана в Королевскую гавань, то становится по меньшей мере странно поведение людей, которые пересекают реку для того, чтобы тут же пересечь ее назад, вместо того, чтобы проехать прямо по правому берегу реки до Королевского тракта.

Дороги
Основные дороги Вестероса Королевский тракт · Золотой тракт · Розовый тракт · Морской тракт · Речной тракт · Восточный тракт
Проходы в Дорн Костяной путь · Принцев перевал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики